Наверх
vorle.ru

"Нэнси" в Воронеже: Стараемся писать песни, которые нужны людям

Культура

15 марта в Воронежской государственной филармонии прошел концерт группы "Нэнси". Перед концертом участники группы рассказали корреспонденту ИА vRossii.ru о самых значимых моментах своего творчества, о самых запоминающихся концертах и увлечениях.

Концерт группы "Нэнси" начался в 19:00. К этому моменту зал филармонии уже заполнился людьми. Возрастная категория зрителей была самой разной – были люди в возрасте, была молодежь. Все – нарядно одетые.

Из динамиков стали звучать отрывки самых известных песен – "Чистый лист", "Дым сигарет с ментолом" и другие. Потом на сцену вышли сами музыканты. Напомним, что группа "Нэнси" теперь выступает втроем. Помимо Анатолия Бондаренко и Андрея Костенко, в ее состав вошел Сергей, сын Анатолия. Поклонникам "Нэнси" он успел полюбиться.

А еще 15 марта — это день рождения Андрея Костенко. Его поздравлял весь зал.

Сначала музыкальный коллектив исполнил свои новые композиции, и только потом – любимые всеми старые. Люди подпевали им стоя, некоторые даже пытались танцевать. Интересно, что во время исполнения старых песен у многих молодых девушек на глазах были слезы. Эти девушки тоже подпевали и пытались снимать концерт на фотоаппараты. Да, группа на некоторое время исчезала из поля зрения поклонников, но слушать их продолжали.

- "Дым сигарет с ментолом" - это песня, после которой вы стали знаменитыми. Что вы почувствовали в этот момент?

Андрей Костенко: Было очень приятно слышать песню из окон домов, из автомобилей. Легкое чувство эйфории. Легкое! Не звездность. Было ощущение, что достигнута какая-то часть желаемого результата. Не зря писали, не зря старались. Было просто очень приятно.

- Анатолий, вы говорили, что "Дым сигарет с ментолом" написали в тот момент, когда вспомнили о своей возлюбленной, когда вы ее писали, вы мысленно разговаривали с ней. Так проходило создание всех песен?

Анатолий Бондаренко: "Дым сигарет с ментолом" мы писали семь раз. Три раза перезаписывали. Долго писали, каждый раз что-то дописывали. Мы взрослели, мы что-то больше понимали. А возлюбленная – это девушка Нэнси в пионерлагере, потом она улетела в Америку к себе.

- Поэтому и название группы – "Нэнси"?

А. Б.: Да-да.

- А она знает, что группу назвали в ее честь?

А. Б.: Да нет, потом стало сложно найти друг друга, это пока пионерами были… А потом какой-то такой период был странный, мы потерялись. Наверное, не знает.

- Песня "Мойша" считается одной из самых ярких ваших песен. Расскажите, пожалуйста, о том, как она создавалась.

А. Б.: Ну это сказка для взрослых, это такая эпатажная песенка получилась. Создавалась она в смешных условиях, писался альбом под названием "Черный кадиллак". Ничего не предвещало написание такой песни. Вдруг под утро это сказка начала появляться сначала в набросках, и сначала все над ней смеялись в студии, мол, что это такое, а потом присмотрелись, прислушались. И решили вставить в альбом. Вот так вот негаданно-нежданно. Наверное, устали от серьезности, захотелось чего-то такого. Захотелось сочинить и рассказать историю немножко с юмором, немного с легким здоровым сарказмом. И немного похулиганить по-музыкальному.

- А не было желания продолжить писать песни в таком вот стиле?

А. Б.: Нет (смеются). Люди и так в те времена прятались, слушая ее.

- Расскажите о ваших увлечениях.

А. К: Музыка – это не только работа, это и наше увлечение. Она на первом месте. Но лично мне нравится студийная работа. И даже больше, чем концертная деятельность. Из обычных увлечений – это велосипед, горный велосипед. Я просто катаюсь.

- А почему вы предпочитаете студийную работу?

А. К.: Потому что ты находишься либо один, либо в компании со своими коллегами, друзьями. И что-то создаешь. Из ничего. Еще ничего нет, но что-то уже начинает рождаться. Этим мне нравится студийная работа.

А. Б.: Больше творческого процесса. Концерты – это все-таки уже исполнительская часть, 99% придумано. Какие-то есть творческие моменты в концертах, но все-таки это уже результат. А в студии - рождение чего-то.

А. К: Концерт – это больше общение с публикой, а студийная работа – это создание чего-то.

- Вам никогда не хотелось бросить заниматься музыкой?

А.Б.: Момент "бросить все" - наступает у любого человека в любой профессии, все устают от чего-то (смеется). Надо уметь перезагрузиться и уйти дальше. Я люблю плавание, люблю автомобили, люблю рисовать. Люблю заниматься музыкальной техникой. Люблю организовывать всевозможные интересные процессы.

- Есть ли что-то такое, что раздражает вас в современной эстраде? И что-то, что нравится?

А. Б.: Меня лично раздражает одно. То ли в силу обстоятельств, то ли в силу всевозможных движений после дефолтов и кризисов эстраду взяли и попытались сформатировать. Отсюда мы получили самый негативный результат за нулевые, что у нас два-четыре артиста всего вышло. А в 90-х как-то не до этого было, и вышло много разноплановых артистов. И популярные сегодня – они из 90х, просто тогда чего-то недобрали. Надеюсь, что в будущем люди смогут слушать то, что хотят, а не то, что им навязывают.

- Какой был самый запоминающийся случай с поклонниками

А. К.: Подарки дарят регулярно, всевозможные. Начиная от брелоков всяких и заканчивая более дорогими. Любовь, аплодисменты, стихи, песни.

- Были ли необычные поступки поклонниц?

А. К.: Да были, были, конечно!

А. Б.: Некоторые поклонницы лезли в окна…

А. К.: Некоторые в окна гостиницы лезли, некоторые кричали "Я беременна от тебя!" и претензии предъявляли. С такими трудно разговаривать. Очень много таких моментов. Но без них нельзя. Без них будет скучно.

- Расскажите, пожалуйста, о работе в других странах.

А. К.: Зимой вот были в Германии. Если это концерт, где не употребляют спиртные напитки, то публика достаточно спокойная по отношению к российской. Не рвут на тебе рубахи, ничего такого не происходит. Спокойно сфотографируются. Без фанатизма. Но если дело касается новогодних огоньков – то да, были маленькие нюансы, когда не очень приятно смотреть на нашу русскую публику, которая живет в Германии. Люди ведут себя порой непристойно. Не надо рвать рубашки, но приятно, когда люди активно реагируют на выступление артиста – встают, танцуют, поют.

- Можете рассказать о самом запоминающемся выступлении?

А. К.: Очень большой живой концерт у нас был в Казахстане, в Алмате. Поразило большое количество цветов, которые нам подарили. Если мы с концерта уносим определенное количество цветов, то там было столько… Восемь человек из охраны несли цветы. И еще половина осталась на сцене. Наш барабанщик был, как памятник неизвестному солдату – весь усеян букетами цветов. Мы их туда складывали. После каждой песни нам 25-40 букетов дарили, а в концерте – около 15-17 песен. Но каждое выступление по – своему интересно. Где-то интересна сама дорога, где-то – концерт.

- Вы можете сказать, что добились всего, чего хотели?

А. К.: Я не могу так сказать, впереди еще много планов. Да, я чего-то добился. Но это если оглядываться назад. А я люблю смотреть вперед. Каждый день начинаю с нулевой отметки.

А. Б.: Принцип велосипеда: остановился – упал.

- Если бы вам предложили выбрать любую точку земного шара для проживания, что бы вы выбрали?

А. К.: Я всю жизнь прожил на Украине, поэтому мог бы и там жить. Если выбирать между зарубежными странами – я бы выбрал Австралию. Конечно, при условии того, что я буду там востребован, без этого нельзя.

- Почему Австралию?

А. Б.: Потому что там кенгуру (смеются).

А. К.: Да весело там! Климат хороший, тепло. Я очень люблю тепло, я не люблю холода (Анатолий начинает напевать "Зима-холода"). Чтобы можно было не заморачиваться с одеждой.

- Вашему творчеству уже много лет, но вас продолжают слушать и старшее поколение, и их дети. В чем секрет успеха?

А. К.: Труд. Мы стараемся писать песни, которые будут нужны людям, пишем их от души, и стараемся не влезать в сугубо авторское творчество, где будешь понимать только ты сам и пять твоих близких людей.

А. Б.: Для людей, а не для себя любимого.

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка