Наверх
vorle.ru

Кто будет продвигать тульские гастрономические бренды

Среди кандидатов на рекламирование товаров - Жерар Депардье и Наталия Орейро.

Кто будет продвигать тульские гастрономические бренды

В России выбирают "гастрономических послов", которые будут рассказывать всему миру о русской кухне, а также стимулировать развитие гастрономического туризма в России и привлекать граждан из других стран.

В 2017 году Тульская область стала одним из первых регионов, который был включен в проект Ростуризма "Гастрономическая карта России", а также вошел в Координационный совет по промышленному туризму.

Съедобными символами региона стали - тульский пряник, белевская пастила, мармелад и зефир, продукция Тульского молочного завода, суворовские конфеты, березовый квас, булочки "Венёвки", ягодный чай, сыры, созданные по французской и голландской технологиям.

Теперь нужно выбрать послов, которые будут их представлять. 

Как сообщили организаторы акции - ассоциация культурно-гастрономического туризма, в настоящее время есть список потенциальных кандидатов, в который вошли хоккеист Вячеслав Фетисов, оперная дива Анна Нетребко, актриса Светлана Ходченкова, топ-модель Наталья Водянова, теннисистка Анна Курникова, актриса Мила Йовович, актер Микки Рурк и другие.

- Предложение стать послами Тульской области уже получили актеры Жерар Депардье, Жан-Клод Ван Дамм, Наталия Орейро, а также режиссер Эмир Кустурица, - сообщили в ассоциации. - Выбор будет сделан в два этапа.

Сначала претендентов на национальную гастрономическую карту отбирают региональные специалисты, а затем они будут представлены на суд федеральных экспертов.

10 Обсудить vk 5 Обсудить telegram

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка