Наверх
vorle.ru

Кто будет продвигать тульские гастрономические бренды

Туризм и отдых

Среди кандидатов на рекламирование товаров - Жерар Депардье и Наталия Орейро.

Кто будет продвигать тульские гастрономические бренды

В России выбирают "гастрономических послов", которые будут рассказывать всему миру о русской кухне, а также стимулировать развитие гастрономического туризма в России и привлекать граждан из других стран.

В 2017 году Тульская область стала одним из первых регионов, который был включен в проект Ростуризма "Гастрономическая карта России", а также вошел в Координационный совет по промышленному туризму.

Съедобными символами региона стали - тульский пряник, белевская пастила, мармелад и зефир, продукция Тульского молочного завода, суворовские конфеты, березовый квас, булочки "Венёвки", ягодный чай, сыры, созданные по французской и голландской технологиям.

Теперь нужно выбрать послов, которые будут их представлять. 

Как сообщили организаторы акции - ассоциация культурно-гастрономического туризма, в настоящее время есть список потенциальных кандидатов, в который вошли хоккеист Вячеслав Фетисов, оперная дива Анна Нетребко, актриса Светлана Ходченкова, топ-модель Наталья Водянова, теннисистка Анна Курникова, актриса Мила Йовович, актер Микки Рурк и другие.

- Предложение стать послами Тульской области уже получили актеры Жерар Депардье, Жан-Клод Ван Дамм, Наталия Орейро, а также режиссер Эмир Кустурица, - сообщили в ассоциации. - Выбор будет сделан в два этапа.

Сначала претендентов на национальную гастрономическую карту отбирают региональные специалисты, а затем они будут представлены на суд федеральных экспертов.

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать

Комментарии ()

Чтобы оставить комментарий,
необходимо войти в систему
или зарегистрироваться

Вернуться к списку новостей

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка