Наверх
vorle.ru

Почему не стоит ждать "горящих" туров

Туризм и отдых

Как не обжечься при выборе путевки.

Мегапопулярность среди путешественников "горящие" туры обрели за счет скидки, которая, по словам туроператора, достигает 50%, а иногда и 70%. Веря в небывалое везение, туристы, не раздумывая, хватают заманчивое предложение и мчатся собирать чемодан. Однако приехав в отель, узнают, что такая "удача" улыбнулась абсолютно всем. Все прекрасно понимают, что обман – ничто по сравнению с другими "сюрпризами": проблемы с отелем, трансфером и другими.

Как купить "горящий" тур и не обжечься

"Горящие" путевки – это не что иное, как обычный тур со скидками, которые предоставляет туроператор или отель. Те предложения, которые не смогли продать ранее, предлагаются по заманчивой цене для мизерной окупаемости.

В прошлом году туристические компании сами попали впросак с подобными турами: из-за кризиса спрос был крайне низок и не соответствовал предложениям.

 Сейчас ситуация немного изменилась. Туроперататоры оптимизировали свою работу и сократили число мест в гостинице и в самолетах по всем направлениям. В этом году резко уменьшилось количество "горячих" предложений. Спрос на близкие выезды остался, люди по-прежнему принимают быстрые решения, хоть это недешево в нынешнем сезоне, – рассказала  руководитель пресс-службы Федерального агентства по туризму Ирина Щеголькова.

Получается, что летом 2015 года туристы останутся практически без "горящих" путевок, так как теперь спрос превышает предложения.

Всем противоречиям на зло страницы Интернета, баннеры в городе пестрят всевозможными рекламами о моментальных "горячих" путевках.

Как поймать удачу за хвост и отдохнуть за копейки

Низкая цена – особенность "горящих" туров. Турфирмы чаще всего пользуются этой информацией во благо себе. Они придумывают неплохие маркетинговые ходы.

Реклама – основная уловка, дешевых туров практически нет. Каждый человек должен прекрасно понимать, что ни одна фирма не будет работать себе в убыток. Если это крупное агентство, и у него есть своя клиентура, то оно из своих комиссионных выделяет небольшую скидку, речь идет о сумме не более 5%, - поясняет Ирина Щеголькова.

Если, несмотря на все предостережения, вы будете искать туры с небывалыми скидками, помните: тур нужно покупать в проверенных агентствах. Ожидая "горящее" предложение, вы должны понимать, что ваши пожелания не будут оправданы на 100%.

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка