Кто будет продвигать тульские гастрономические бренды
Среди кандидатов на рекламирование товаров - Жерар Депардье и Наталия Орейро.
В России выбирают "гастрономических послов", которые будут рассказывать всему миру о русской кухне, а также стимулировать развитие гастрономического туризма в России и привлекать граждан из других стран.
В 2017 году Тульская область стала одним из первых регионов, который был включен в проект Ростуризма "Гастрономическая карта России", а также вошел в Координационный совет по промышленному туризму.
Съедобными символами региона стали - тульский пряник, белевская пастила, мармелад и зефир, продукция Тульского молочного завода, суворовские конфеты, березовый квас, булочки "Венёвки", ягодный чай, сыры, созданные по французской и голландской технологиям.
Теперь нужно выбрать послов, которые будут их представлять.
Как сообщили организаторы акции - ассоциация культурно-гастрономического туризма, в настоящее время есть список потенциальных кандидатов, в который вошли хоккеист Вячеслав Фетисов, оперная дива Анна Нетребко, актриса Светлана Ходченкова, топ-модель Наталья Водянова, теннисистка Анна Курникова, актриса Мила Йовович, актер Микки Рурк и другие.
- Предложение стать послами Тульской области уже получили актеры Жерар Депардье, Жан-Клод Ван Дамм, Наталия Орейро, а также режиссер Эмир Кустурица, - сообщили в ассоциации. - Выбор будет сделан в два этапа.
Сначала претендентов на национальную гастрономическую карту отбирают региональные специалисты, а затем они будут представлены на суд федеральных экспертов.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
Добавить