Наверх
vorle.ru

Стать лидером на рынке. Как?

Бизнес

Быть нарасхват и обеспечить себя работой до конца жизни.

Причины успеха каждой компании – самые разные. Существующая жесткая конкуренция между сферами рынка: крупными фирмами и более мелкими, заставляет экспертов выдвигать отличные друг от друга точки зрения по этому вопросу.

Но главный момент, в чем сходятся и аналитики и практики, – вы должны сделать что-то намного лучше, чем другие: уникальный продукт или услугу, создать какие-то особые условия, предложение.

"Все мы, потребители, хотим две вещи: получить что-то особенное, лучшее,- подчеркивает Яков Холостенко, директор компании. - Нас не интересует нечто посредственное, второсортное по качеству или дизайну".

Самая большая тыква

Например, метод тыквы – популярная последнее время стратегия, как завоевать позицию лидера на рынке и сформировать уникальное предложение.

Условно, вы приходите на рынок и выбираете тыкву. Какую именно? Естественно, вы выбираете самую лучшую. Конечно, для каждого человека это понятие будет содержать разный смысл. Но, в любом случае, если вы №1 – вы получаете все. Если вы №2 или №6, то вам достаются доли процентов от первого места.

Обслуживание 24/7

Оперативное решение задач клиентов 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Какая компания в небольших городах может предложить такое? "На рынке сложилась такая ситуация, что уровень обслуживания и предложения очень низкий. Профессионалы в любой сфере – нарасхват. Поэтому вместо того, чтобы пытаться сделать успешный успех, продажные продажи, нужно просто прокачать свой уровень услуги до pro – хотя бы до профессионала среднего уровня, - убежден Яков Холостенко. - Вы будете нарасхват, будете обеспечены работой до конца жизни. Например, чтобы попасть к отличному специалисту, нужно записываться на прием за несколько недель, а у другого – посредственного – очереди нет. И так в любой сфере".

Будьте pro – и вас ждет успех

Конечно, чтобы стать профессионалом, необходимо много вкладывать в обучение – читать, развиваться, работать. Образ директора, который приехал в офис на крутой тачке, накричал на всех и уехал – уже не работает. Руководитель должен быть экспертом в каждой области, в которой трудятся ваши сотрудники.

"Я должен разбираться в производстве, в веб-разработке, в seo, в контекстной рекламе, SMM и в другом – я должен все это знать, - рассказывает директор компании по созданию и продвижению сайтов. - Да, подчиненные могут быть в определенной сфере лучше шефа, но в целом босс должен быть подкован во всем этом. Никто не будет покупать товар или услугу просто так".

Эксперты. За ними будущее

Например, топовое и самое награждаемое производственное digital-агентство нашей страны находится не в Москве или северной столице, а в провинциальном городе. А все потому, что в начале создания компании она выигрывает отечественные и зарубежные призы за дизайн и разработку. На фирму сразу обратили внимание крупные игроки. "Человек сделал крутой продукт, и ему не нужно продвижение своих услуг. Продажами фирма начала заниматься спустя шесть лет после создания, до этого сотрудники были просто завалены работой, - говорит об этом примере Яков Холостенко. – Например, мы лидеры в узкой сфере. Наши продукты приводят больше всего клиентов или они самые качественные для крупных фирм. В своих нишах сегодня мы очень достойно себя чувствуем последние 1,5 года. Нет необходимости тратиться на рекламу, клиенты приходят по рекомендации". Действительно, компания-лидер вкладывает в маркетинг меньше ее конкурентов.

Цена и стоимость

Цена на качественные услуги, безусловно, выше, но клиент осознает, за что платит деньги. Да, это немного дороже, но зато потом не придется переделывать: тратить время, нервы, другие ресурсы. В конечном итоге это выгоднее.

Таким образом, чтобы стать лидером нужно идти своим путем и не останавливаться, работать больше, лучше, качественней и быстрее. Ведь если мы не становимся лучше, мы становимся хуже. Но к лидерству это уже не имеет никакого отношения.

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка