На что туляки жалуются в Роспотребнадзор
В ведомстве проанализировали обращения, поступившие на горячую линию в марте.

В управлении Роспотребнадзора по Тульской области подвели итоги горячей линии, посвященной Всемирному дню прав потребителей.
С 10 по 21 марта в ведомство поступило 804 обращения. Они касались сферы розничной торговли, оказания бытовых, медицинских, финансовых услуг, услуг связи и др.
Так, например, 314 поступивших вопросов касались применения положений законодательства о защите прав потребителей. В 115 случаях речь шла о дистанционной продаже товаров, в 103 – о покупке технически сложных товаров, в 48 – о проблемах с услугами связи, в 32 – с услугами ЖКХ и др.
60 обратившимся специалисты управления помогли составить претензии и исковые заявления в адрес продавцов и исполнителей услуг.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
ДобавитьПоследние новости
22.04.2025

21.04.2025

21.04.2025

17.04.2025

16.04.2025

15.04.2025

11.04.2025

08.04.2025
0+
07.04.2025

07.04.2025

07.04.2025

04.04.2025
12+
03.04.2025

02.04.2025

01.04.2025

28.03.2025

22.04.2025

21.04.2025
