На что туляки жалуются в Роспотребнадзор
В ведомстве проанализировали обращения, поступившие на горячую линию в марте.
В управлении Роспотребнадзора по Тульской области подвели итоги горячей линии, посвященной Всемирному дню прав потребителей.
С 10 по 21 марта в ведомство поступило 804 обращения. Они касались сферы розничной торговли, оказания бытовых, медицинских, финансовых услуг, услуг связи и др.
Так, например, 314 поступивших вопросов касались применения положений законодательства о защите прав потребителей. В 115 случаях речь шла о дистанционной продаже товаров, в 103 – о покупке технически сложных товаров, в 48 – о проблемах с услугами связи, в 32 – с услугами ЖКХ и др.
60 обратившимся специалисты управления помогли составить претензии и исковые заявления в адрес продавцов и исполнителей услуг.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
Добавить



