На что туляки жалуются в Роспотребнадзор
В ведомстве проанализировали обращения, поступившие на горячую линию в марте.

В управлении Роспотребнадзора по Тульской области подвели итоги горячей линии, посвященной Всемирному дню прав потребителей.
С 10 по 21 марта в ведомство поступило 804 обращения. Они касались сферы розничной торговли, оказания бытовых, медицинских, финансовых услуг, услуг связи и др.
Так, например, 314 поступивших вопросов касались применения положений законодательства о защите прав потребителей. В 115 случаях речь шла о дистанционной продаже товаров, в 103 – о покупке технически сложных товаров, в 48 – о проблемах с услугами связи, в 32 – с услугами ЖКХ и др.
60 обратившимся специалисты управления помогли составить претензии и исковые заявления в адрес продавцов и исполнителей услуг.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
ДобавитьПоследние новости
28.03.2025

28.03.2025

27.03.2025

26.03.2025

21.03.2025

20.03.2025

18.03.2025

17.03.2025

14.03.2025

14.03.2025

07.03.2025

06.03.2025

06.03.2025

05.03.2025

03.03.2025

03.03.2025

27.02.2025

05.02.2025

04.02.2025

03.02.2025

30.01.2025

30.01.2025

16.01.2025

01.04.2025

31.03.2025

31.03.2025
