В Воронежской области подвели итоги работа пассажирского транспорта
ОбществоИтоги работы пассажирского автотранспорта Воронежской области в январе-сентябре были подведены в администрации области на состоявшемся заседании комиссии по вопросам улучшения транспортного обслуживания населения.
Открывая мероприятие, вице-губернатор Вячеслав Клейменов отметил, что можно говорить об улучшении основных финансово-экономических показателей в этой отрасли по отношению к соответствующему периоду прошлого года.
Как сообщает пресс-центр обладминистрации, в ходе заседания отмечалось, что с начала года открыто девять новых автобусных маршрутов, из них семь пригородных и два междугородных. За рассматриваемый период автомобильным пассажирским транспортом перевезено около 77,3 млн пассажиров.
За девять месяцев на оказание мер социальной поддержки населению Воронежской области на транспорте направлено свыше 237 млн рублей, из которых 29,7 млн рублей – средства федерального бюджета. Докладывая об итогах работы автотранспортного комплекса области в 2008 году, заместитель генерального директора ОАО АТ “Воронежавтотранс”, президент Союза автотранспортников Воронежской области Геннадий Николаев указал на отдельные недостатки в работе ряда районных автотранспортных предприятий.
При этом он обратил внимание участников заседания, что себестоимость перевозки одного пассажира в городском сообщении в предприятиях районов области составляет сегодня 8,8 рублей, а себестоимость 1 км пробега каждого автобуса в пригородном сообщении превышает 16 рублей и на междугородных маршрутах почти 14,6 рублей. В связи с этим Николаев предложил при рассмотрении тарифов на пассажирские перевозки в 2009 году увеличить их на междугородные перевозки до уровня, обеспечивающего рентабельность не ниже 15 %.
Начальник отдела транспорта Главного управления по промышленности, транспорту, связи и инновациям области Алексей Вакулин в целях снижения затрат автотранспортных предприятий предложил активизировать работы по переводу пассажирского автотранспорта на использование в качестве моторного топлива сжатого природного газа.
Для этого необходимо не только построить на территории области разветвленную сеть АГНКС, но и обеспечить их загрузку до уровня рентабельности. По словам Вакулина, активнее переводить на сжатый природный газ необходимо не только автобусы автотранспортных предприятий, но и муниципальный транспорт, а также транспортные средства частников, привлекаемых к городским пассажирским перевозкам.
Последние новости
25.02.2021

21.01.2021

11.01.2021

09.01.2021

09.01.2021
18.12.2020

09.12.2020

07.12.2020

04.12.2020

02.12.2020

30.11.2020

24.11.2020
23.11.2020

10.11.2020

30.09.2020

30.09.2020

10.09.2020

10.08.2020

22.07.2020
06.07.2020
02.07.2020
25.06.2020
02.06.2020
24.04.2020

21.04.2020
02.04.2020
02.04.2020

01.04.2020

01.04.2020

31.03.2020

31.03.2020
31.03.2020
25.02.2021

25.02.2021

22.02.2021

22.02.2021
