Белгородский Роспотребнадзор следит за качеством продукции и защищает права потребителей
Общество13 ноября 2008 года - Всемирный день качества. Эта ежегодная дата отмечается с 1989 года во второй четверг ноября по инициативе крупнейших международных организаций по стандартизации и качеству при поддержке ООН.
Цель Всемирного дня качества в повышении значения высокого качества продукции и услуг, а также в активизации той деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблеме качества. Ведь речь идет не только о безопасности товаров для человека и окружающей среды, но и о степени удовлетворенности запросов и ожиданий потребителей.
В Белгородской области вопросами качества продукции и защитой прав потребителей занимается Управление Роспотребнадзора, отдел по защите прав потребителей департамента экономического развития Белгородской области, специалисты по защите прав потребителей органов местного самоуправления, общественные объединения потребителей. В целях обеспечения безопасности жизни, здоровья, имущества граждан определенные полномочия в сфере защите прав потребителей также возложены на такие территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, как управление государственного автодорожного надзора по Белгородской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, государственная жилищная инспекция Белгородской области, управления внутренних дел Белгородской области, Белгородская таможня и другие.
За 10 месяцев 2008 года в адрес Управления Роспотребнадзора поступило более 600 письменных обращений от жителей Белгородской области и свыше 2500 устных. Самыми распространенными являются жалобы на качество промышленных товаров (обувь, одежда, технически-сложные товары бытового назначения, сотовые телефоны и пр.), продовольственных товаров (колбасные изделия и мясные полуфабрикаты, рыба, масло растительное и др.), предоставление услуг (установка окон и дверей по заказу потребителя, производство мебели и т. д.), вопросы по предоставлению услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Обращения, поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора, рассматриваются в установленные законодательством сроки. За период с января по ноябрь 2008 года при содействии специалистов по защите прав потребителей Управления потребителям возвращены денежные средства за товары ненадлежащего качества в сумме более 500 тыс. рублей.
Последние новости
25.02.2021

21.01.2021

11.01.2021

09.01.2021

09.01.2021
18.12.2020

09.12.2020

07.12.2020

04.12.2020

02.12.2020

30.11.2020

24.11.2020
23.11.2020

10.11.2020

30.09.2020

30.09.2020

10.09.2020

10.08.2020

22.07.2020
06.07.2020
02.07.2020
25.06.2020
02.06.2020
24.04.2020

21.04.2020
02.04.2020
02.04.2020

01.04.2020

01.04.2020

31.03.2020

31.03.2020
31.03.2020
25.02.2021

23.02.2021

22.02.2021

22.02.2021
