Наверх
vorle.ru

Мы Тулу брендировали-брендировали…

Общество

В региональном правительстве презентовали семь вариантов тульского логотипа.

Концепция бренда Тульской области, как пояснил сегодня на заседании в региональном правительстве заместитель его председателя Денис Тихонов, была разработана в рамках создания стратегии социально-экономического развития региона. Со слоганом для области определились быстро, выбрав "Гениально и просто". А вот с визуальным воплощением бренда пришлось попотеть.

В частности, на совещании были представлены семь проектов брендинга, один другого гениальнее и проще. Ознакомившись с ним, губернатор Груздев предложил выложить проекты на всенародное обсуждение и в скорости они появятся на сайте правительства. Народ сможет высказать свое мнение в течение недели, после чего правительство примет решение.

Фото из социальной сети twitter

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ