Мы Тулу брендировали-брендировали…
ОбществоВ региональном правительстве презентовали семь вариантов тульского логотипа.
Концепция бренда Тульской области, как пояснил сегодня на заседании в региональном правительстве заместитель его председателя Денис Тихонов, была разработана в рамках создания стратегии социально-экономического развития региона. Со слоганом для области определились быстро, выбрав "Гениально и просто". А вот с визуальным воплощением бренда пришлось попотеть.
В частности, на совещании были представлены семь проектов брендинга, один другого гениальнее и проще. Ознакомившись с ним, губернатор Груздев предложил выложить проекты на всенародное обсуждение и в скорости они появятся на сайте правительства. Народ сможет высказать свое мнение в течение недели, после чего правительство примет решение.
Фото из социальной сети twitter