Всем выйти из сумрака
ОбществоВчера в Кривролучье произошла уже вторая за этот месяц крупная авария на электроподстанции. Без света остались сотни жителей.
Корреспондент vTule.ru решил разобраться в этой ситуации и обратился за разъяснениями в аварийную службу электросетей:
– Да действительно, вчера произошла авария на подстанции. Вы же, наверное, знаете, что в городе тысячи подстанций и если ломается одна, то следом за ней из строя сразу выходит ещё несколько. Но надо понимать, что такие аварии мы не планируем и ни как не можем предупредить о них жителей. Кроме того, отключение произошло вчера около 23 часов и по закону мы должны устранить неполадку в течение 2 часов, мы не стали привлекать к ремонту другие службы, по причине того, что уже была ночь. В те дома, куда мы смогли дать электричество – мы дали, самое долгое время без света находились жители частного сектора.
Причиной аварии является старый трансформатор на подстанции. В день, когда произошла первая авария и вследствие этого отключение света, мы пытались его починить, но вчера он «сгорел» окончательно и сейчас ведутся работы по его замене на новый», - сообщили корреспонденту в аварийной службе.
Вопрос о технике, которая может выйти из строя нам разъяснили так:
– Если вследствие наших ремонтных работ или аварии, у жителя вышел из строя какой либо электроприбор, то он имеет право обратить с претензиями в нашу организацию. Если это произошло из–за изношенности электросети, то вопрос будет решен в пользу «пострадавшего», - сообщили нам в аварийной службе электросетей.
Что бы уточнить эту информацию и узнать, как и в каком виде, житель Тулы может предъявить претензию, если по причине аварии или планового отключения электричества у него из строя вышел бытовой прибор, мы обратились к начальнику отдела по защите прав потребителя, Валерию Сухиеву:
– Если из-за вышеизложенной причины у вас произошла поломка бытовой техники или других электроприборов, для предъявления претензии вы должны иметь заключение экспертизы которая докажет, что прибор вышел из строя действительно из-за сбоя в работе электросетей. Если вы решите ремонтировать прибор, то берите документ, в котором будет указано, какая поломка произошла, и в какую сумму обошелся поход в сервис. Когда вы будете иметь на руках доказательства, по закону вы имеете право обращаться в суд, но мы всегда советуем сначала попробовать разрешить ситуацию с организацией, к которой вы имеете претензии, напрямую. Если же так решить вопрос не получиться, то, конечно же, обращайтесь в суд.
Последние новости
23.07.2024
![](/static/img/text_gradient.png)
09.07.2024
![](/static/img/text_gradient.png)
03.07.2024
![](/static/img/text_gradient.png)
01.07.2024
![](/static/img/text_gradient.png)
13.06.2024
![](/static/img/text_gradient.png)
11.06.2024
![](/static/img/text_gradient.png)
31.05.2024
![](/static/img/text_gradient.png)
28.05.2024
![](/static/img/text_gradient.png)
28.05.2024
![](/static/img/text_gradient.png)
07.05.2024
![](/static/img/text_gradient.png)
23.03.2024
![](/static/img/text_gradient.png)
23.03.2024
![](/static/img/text_gradient.png)
12.03.2024
![](/static/img/text_gradient.png)
05.03.2024
![](/static/img/text_gradient.png)
29.02.2024
![](/static/img/text_gradient.png)
28.02.2024
![](/static/img/text_gradient.png)
27.02.2024
![](/static/img/text_gradient.png)
21.02.2024
![](/static/img/text_gradient.png)
24.07.2024
![](/static/img/text_gradient.png)
15.07.2024
![](/static/img/text_gradient.png)