Наверх
vorle.ru

В Курске антимонопольная служба требует вернуть бесплатную справочную 09

Общество

Комиссия управления федеральной антимонопольной службы России по Курской области приняла решение – обязать региональное отделение ОАО "Ростелеком", которое ненадлежащим образом исполняло обязанность по информационно-справочному обслуживанию пользователей услуг телефонной связи, вернуть бесплатную телефонную справочную службу "09".

Как рассказали корреспонденту ИА vRossii.ru в пресс-службе УФАС РФ по Курской области, крупнейший региональный телефонный оператор вынуждал курян, позвонивших в бесплатную справочную "09", обращаться в платную службу.

Те из жителей Курска, кто смог дозвониться до бесплатной справочной, до 12 минут ожидали ответа оператора. Но и это не гарантировало получение ответа на вопрос, даже если сообщали оператору полные данные об абоненте (адрес и наименование организации).

Также оператор забыл о своей обязанности издавать бесплатный электронный и печатный телефонный справочник, тем самым, лишив курян возможности альтернативного поиска информации. Все это вынуждало потребителей обращаться в платную справочную "Ростелекома".

Во время рассмотрения дела курские антимонопольщики выявили множество случаев, когда компания выставляла счета жителям Курска за непредоставленную платную информацию. При этом не зависело, получил клиент услугу или нет.

Только после письменного обращения клиента в "Ростелеком" у клиента была возможность заставить телефонного оператора сделать перерасчет.

По решению Курского УФАС телефонная компания должна устранить все нарушения, главное из которых - вернуть бесплатную службу "09" и не создавать условий для вынужденного обращения в платную справочную службу компании.

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка