Воронежских мошенников в сфере ЖКХ хотят выставить на всеобщее обозрение
ОбществоПорядку в жилищно-коммунальном хозяйстве в Воронеже посвятили специальное совещание. Эта сфера, как известно, собирает самое большое количество жалоб, что подтверждено уже даже статистическими исследованиями.
Оказывается, в ноябре прошлого года в Воронежской области провели специальный опрос. Выяснилось, что 65 процентов жителей региона не довольны качеством услуг ЖКХ. За год в областное правительство на проблемы в этой сфере письменно пожаловались около 2250 граждан, о чем на совещании сообщил глава региона Алексей Гордеев. По словам губернатора, наибольшее недовольство связано с ростом тарифов на услуги ЖКХ, а также с переселением из аварийного жилья, капитальным ремонтом, благоустройством и водоснабжением жилых домов.

С тем, что положение плачевно, не поспоришь. Одним воронежцам приходят счета за услуги, которые им не были предоставлены, другим — из-за неразберихи в управлении домами по нескольку раз приходят одни и те же квитанции. При этом достучаться до управляющих компаний, чтобы получить от них ответы хоть какие-то вопросы, практически нереально. Бермудский треугольник услуг ЖКХ образовался в Левобережном районе Воронежа. Вокруг УЖК "Железнодорожный" и УЖК "Железнодорожный-1" и вовсе сложилось такое положение, что под свой личный контроль его пришлось взять главе региона.
При этом, каждый год жалоб становится в два раза больше. А УК и ТСЖ все также отказываются объяснять свои действия. По словам руководителя Роспотребнадзора Михаила Чубирко, 30 процентов жалоб от жителей области связаны именно с этим обстоятельством. В платежке счет за ремонт и содержание жилья выставлен, а что было сделано — не понятно.
И это далеко не все. Куда идут собранные с жителей домов деньги — тоже секрет. Многие УК и ТСЖ не очень-то беспокоятся о том, чтобы вовремя перечислить полученные средства организациям, поставляющим соответствующие ресурсы. В 2010 году один только "Водоканал Воронежа" недополучил 464 миллиона рублей! 69 миллионов — долги населения, все остальное, по мнению участников совещания, присвоили себе руководители управляющих компаний.

Участники обсуждения пришли к выводу, что для решения проблемы скорее всего потребуется создать единый региональный вычислительный центр. С его появлением процессы расчетов за услуги ЖКХ станут максимально прозрачными. Алексей Гордеев также предложил представителям власти совместно с управлением Роспотребнадзора и воронежской Коммунальной палатой составить список добросовестных УК и обнародовать список компаний-нарушителей.
Как стало известно корреспонденту ИА vRossii.ru из официального сообщения пресс-службы управления по взаимодействию со СМИ и административной работе правительства Воронежской области, на этом обсуждение проблемы не закончится. При областном правительстве будет создан специальный координационный центр, основной задачей которого станет разработка эффективной модели работы жилищно-коммунальной сферы.
Последние новости
25.02.2021

21.01.2021

11.01.2021

09.01.2021

09.01.2021
18.12.2020

09.12.2020

07.12.2020

04.12.2020

02.12.2020

30.11.2020

24.11.2020
23.11.2020

10.11.2020

30.09.2020

30.09.2020

10.09.2020

10.08.2020

22.07.2020
06.07.2020
02.07.2020
25.06.2020
02.06.2020
24.04.2020

21.04.2020
02.04.2020
02.04.2020

01.04.2020

01.04.2020

31.03.2020

31.03.2020
31.03.2020
25.02.2021

23.02.2021

22.02.2021

22.02.2021
