Наверх
vorle.ru

Туляки жалуются в Роспотребнадзор на некачественные промтовары

Общество

Управление Роспотребнадзора по Тульской области приводит данные о том на что чаще всего жаловались туляки в октябре 2010 г.

Как сообщили корреспонденту ИА vRossii.ru в Управлении Роспотребнадзора по Тульской области, "за период с 1 по 31 октября 2010 г. в адрес Управления поступило 246 обращений. Из них 21 обращение было получено по почте, 23 - по электронной почте, 120 - по телефону. 59 обращений принято лично от граждан в приемной Управления. Остальные 23 обращения были переадресованы в адрес Управления для рассмотрения из органов государственной власти и местного самоуправления, так как изложенные гражданами вопросы в данных обращениях не относились к их компетенции.

Тематика данных обращений разнообразна.

55 обращений поступило в связи с нарушением законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Из них 24 обращения касались вопросов, связанных с неудовлетворительными условиями проживания в жилых помещениях, а именно: затопление подвалов и техподполий из-за неисправностей в системе канализации и водоснабжения; сырость и неприятные запах в квартире; шум от расположенных в жилых домах предприятий торговли и др., 10 - о неудовлетворительном содержании территорий городских и сельских поселений, сборе, транспортировке и хранении отходов производства и потребления (антисанитарное состояние придомовых территорий, нерегулярный вывоз мусора, свалки); 5 - об эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, а, именно: антисанитарные условия в организациях торговли и бытового обслуживания; 8 - о качестве пищевых продуктов; 2 - о качестве питьевой воды; 3 - об условиях воспитания и обучения; 3 - прочее.

Больше всего обращений — 191 - поступило по вопросам нарушения законодательства в области защиты прав потребителей: 10 - по продаже продовольственных товаров, 123 - по продаже промышленных товаров, 58 - оказание различного рода услуг (бытовых, ЖКХ, финансовых, медицинских, транспортных, туристских, кредитных, связи, ремонтных и т.д.).

Также в октябре 2010 г. в Управление Роспотребнадзора по Тульской области поступило 283 обращения по телефону «горячей линии», в том числе по вопросам защиты прав потребителей - 215 звонков (76 процентов), по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия - 68 звонков (24 процентов).

В структуре обращений по вопросам защиты прав потребителей преобладают звонки по поводу продажи непродовольственных товаров - 73 процента(157 звонков), оказания различного рода услуг (бытовых, медицинских, образовательных, туристских, ЖКХ, связи, ремонтных и т.д) - 26 процентов (55 звонков), незначительное количество звонков поступило по вопросам продажи продовольственных товаров - 1 процент (3 звонка).

Как сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Тульской области, по всем интересующим заявителей вопросам даны консультации специалистов, разъяснена процедура подачи письменного обращения, кроме того, в 1 случае возбуждено административное расследование. В области защиты прав, кроме консультаций, имело место оказание помощи в составлении претензии.

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ