"Корова – государственная, а все, что она дает - молоко или телят - наше"
ОбществоЦитатой из советского мультфильма можно вкратце описать систему отношений между городом Тулой и рекламными агенствами. Система эта утверждена накануне городскими депутатами.
В роли коровы выступает любое место в городе. В качестве молока, или телят - рекламные площади, которые будут вновь создаваться. За какую сумму агенство будет продавать рекламу - это лишь его, агентства, дело. Но перед размещением рекламы, агенство должно оплатить городу аренду "места", на котором находится рекламный щит или растяжка.
Система отношений "Администрация города - Рекламщики" действительно выглядит сложной. Но она утверждена в соответствии с федеральным законом о рекламе. Депутаты переносили ее с заседания на заседание больше года, но все-таки приняли за основу на минувшем заседании.
Теперь все новые рекламные стенды, щиты и прочие информационные поверхности будут продаваться рекламным агентствам с аукциона. Доход от продажи рекламных мест будет поступать в городскую казну. Доход серьезный - от 500 тысяч рублей и до 4 млн. за одно рекламное место. Но вот согласятся ли рекламные агентства покупать места под солнцем по таким ценам, - покажет время. Тем более, что создавать эти места - возводить щиты - будут сами рекламщики. По крайней мере, депутаты выражали серьезные сомнения в этом.