В Белгородской области потребительские знания придут "в каждую семью"
ОбществоСегодня потребители во всем мире отмечают свой "профессиональный" праздник - Всемирный день защиты прав потребителей. В этом году он проходит под лозунгом "Наши деньги - наши права" и нацелен в первую очередь на защиту прав в сфере финансовых услуг. В Белгородской области эту дату отмечают проведением акции "Потребительские знания - в каждую семью", официальное открытие которой прошло сегодня в Белгородском университете потребительской кооперации.
Акция проводится уже семь лет подряд. В первую очередь она направлена на пропаганду знаний в сфере потребительского законодательства ведь, как считают специалисты, все проблемы возникают от незнания своих прав. Ежегодно в акции принимают участие около 15 тысяч человек, из них каждый второй - это потребитель в возрасте до 25 лет. В этом году также особый акцент будет сделан на повышение правовой грамотности молодежи.
Торжественное открытие акции в стенах БУПК неслучайно - ведь здесь учатся будущие специалисты потребительского рынка. Кроме того, студенты этого вуза постоянно участвуют в других мероприятиях, связанных с защитой прав потребителей. Сегодня на открытии акции собрались представители 22 муниципальных образований области, общественных организаций, учебных заведений, представители Белгородской торгово-промышленной палаты. Cтуденты вуза подготовили представление и конкурсы, в которых на конкретных примерах они вместе с зрителями разбирались, как правильно поступить в той или иной ситуации.
Акция продлится до 15 мая. За это время специалисты по защите прав потребителей планируют организовать встречи с населением, предпринимателями, учащимися образовательных учреждений.
Последние новости
27.06.2025

27.06.2025

26.06.2025

24.06.2025

23.06.2025

20.06.2025

19.06.2025

19.06.2025

18.06.2025

16.06.2025

16.06.2025

16.06.2025

10.06.2025

10.06.2025

09.06.2025

06.06.2025

06.06.2025

05.06.2025

05.06.2025

05.06.2025

04.06.2025

04.06.2025

04.06.2025

27.06.2025

26.06.2025

26.06.2025
