Наверх
vorle.ru

Руководители МТС попробовали себя в роли продавцов-консультантов

Общество

7 октября руководители ОАО "МТС" лично консультировали тульских абонентов. Данная акция является одним из этапов программы "Топы в салоне МТС", и проводилась она в целях повышения качества предоставляемых данным оператором услуг и уровня обслуживания абонентов.

Директор филиала ОАО "МТС" в Тульской области Александр Ляк и коммерческий директор филиала Роман Беликов 7 октября выступили в роли продавцов-консультантов в салоне-магазине МТС "На Советской" в Туле.

На протяжении всего дня они лично консультировали клиентов, посетивших салон, помогали им выбрать оптимальные тарифы и услуги, знакомили с новинками ведущих производителей мобильных телефонов, в том числе с новым телефоном МТС236, который продается по выгодной цене 890 рублей при подключении к тарифному плану "Супер Ноль" и 1050 рублей без подключения, рассказывали об устройствах для мобильного доступа в Интернет, предлагали протестировать USB-модемы в комплекте с тарифным планом "МТС-Коннект", разбирались в конфликтных ситуациях и учили людей пользоваться системой "Интернет-Помощник", с помощью которой можно быстро управлять набором услуг, менять тарифы, настраивать "любимые" номера и получать доступ к своему счету прямо через Интернет, не тратя время на поездку в салоны-магазины или звонок в Контактный центр МТС.

Этой акцией МТС продолжило серию мероприятий в рамках запущенной федеральной программы по улучшению качества обслуживания. Непосредственное общение руководителей компании различных уровней с абонентами является важной частью этой программы. Причем проект реализуется на всех рынках присутствия компании – в 82 регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане, а в роли продавцов-консультантов выступают все ключевые менеджеры МТС – от руководителей департаментов региональных филиалов до президента МТС Михаила Шамолина.

На состоявшейся в конце дня пресс-конференции руководители тульского филиала ОАО "МТС" рассказали журналистам о своих впечатлениях и о том, какие выводы они сделали.

В частности, Александр Ляк отметил, что пожелания и потребности клиента можно узнать только во время прямого диалога с ним. "Именно при непосредственном общении открываются глаза на многие вещи, которые раньше могли быть, в силу определенных обстоятельств, незаметны", - сказал директор филиала ОАО "МТС" в Тульской области.

По словам Александра Ляка, одной из важнейших задач компании на сегодняшний день является развитие розничной сети. В России сейчас насчитывается около 3 тысяч салонов МТС. В Тульской области работают 24 салона-магазина МТС. 11 из них были открыты с начала текущего года. До конца года в нашем регионе планируется открыть еще одну розничную точку в городе Ефремов. Александр Ляк подчеркнул, что за день, проведенный им в роли продавца-консультанта, он еще раз убедился, что активное расширение сети обслуживания абонентов – это правильный шаг, поскольку повсеместная доступность салонов мобильной связи удобна абонентам. Во всех салонах-магазинах МТС абоненты получают весь спектр услуг оператора, и оказывают эти услуги квалифицированные специалисты.

Коммерческий директор филиала Роман Беликов консультирует абонента

Коммерческий директор МТС в Тульской области Роман Беликов в свою очередь посоветовал всем абонентам, в случае если у них возникают какие-либо проблемы со связью в Туле или области, оставлять заявки в Call-центре или же на сайте МТС. "Абсолютно все заявки рассматриваются, - заверил абонентов и представителей СМИ Роман Беликов. – Другое дело, что на решение определенных задач, например, на запуск новой базовой станции в области, может уйти длительное время".

Абонента учат пользоваться Интернет-помощником

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ