Обманутые потребители смогут защищать свои права
ОбществоВ Белгороде сегодня прошла пресс-конференция, посвящённая стартующей 1 октября акции в защиту прав потребителей "Не покупайся!". В ней участвовали заместитель начальника управления по развитию потребительского рынка департамента экономического развития области Ирина Койфман, представитель регионального Центра информации по качеству Галина Корепанова и эксперт ГУП "Белгородское качество" Оксана Валах.
По словам Ирины Койфман, среди ключевых задач акции – анализ состояния потребительского рынка товаров и услуг на территории области, устранение выявленных нарушений, широкое информирование населения о производителях товаров и услуг, качество которых не соответствует установленным требованиям. Решение этих задач, как утверждают организаторы, не только защитит потребителя от ошибок в выборе товаров и услуг в будущем, но и позволит ему регулировать процессы, происходящие на конкурентном рынке.
Ежегодная акция начала работу в 2006 году, и интерес белгородцев к ней растет с каждым годом: каждый раз в ходе ей проведения специалисты рассматривают до 50 тысяч купонов потребительских претензий.
Если права потребителя, по его мнению, были нарушены, он может заполнить купон потребительской претензии и направить его организаторам по одному из перечисленных адресов: по почте (308014, г. Белгород, ул. Попова, 39-а, Региональный Центр информации по качеству государственной научной универсальной библиотеки), по электронной почте (), по факсу (тел.). Также можно принести купон специалистам по защите прав потребителей городской или районной администрации или опустить его в специализированные "ящики доверия", которые будут установлены в основных торговых точках области.
Акция будет длиться ровно два месяца – до 1 декабря 2009 года.



