Наверх
vorle.ru

Дмитрий Дюран: «Жители Черноземья всегда интересовались разнообразными десертами»

История успеха.

Дмитрий Дюран: «Жители Черноземья всегда интересовались разнообразными десертами»

Биография Дмитрия Дюрана, основателя международной сети онлайн-кондитерских Family dessert, напоминает литературный или кинематографический сюжет. Дюран развивал различные виды бизнеса за рубежом. Затем вернулся в Россию и достойно пережил личный кризис, когда из-за чрезвычайного происшествия пришлось попрощаться с идеей открытия частной общеобразовательной школы в Нижнем Новгороде. (Из-за повреждения трубы водопровода кипяток залил помещения будущей «альма матер» и сделал их непригодным для эксплуатации.) Дмитрий, находясь в интуитивном поиске новых путей развития, занялся производством кондитерских изделий и всего за один год создал успешную международную компанию. Ещё более удивительно, что это произошло на фоне пандемии коронавируса и нынешних политических потрясений.

Как Вам удалось «обойти» весь негатив, который принёс в бизнес коронавирус, а затем и нынешние международные политические проблемы?

Мне удалось найти интересную и перспективную нишу, занимаясь любимым делом. Думаю, что негатив можно обойти за счёт грамотной стратегии развития, подбора коллектива профессионалов, создания качественной продукции и её успешного продвижения. Если людям нравятся наши десерты, если им удобно заказывать их онлайн, значит, у нашего бизнеса хорошая перспектива. И это доказывает успешное развитие нашей российской сети.

Вы говорите, что в планах — открыть кондитерские в 50 городах России, сейчас их в нашей стране 25. Наша сеть порталов работает в Белгороде, Брянске, Воронеже, Курске, Липецке, Орле и Туле. Знаем, что в Липецке ваше «представительство» уже есть. Какие ещё из оставшихся шести городов Вам наиболее интересны, по каким причинам?

Нам интересны все города, где живут любители сладостей. Я знаю, что жители Черноземья всегда интересовались разнообразными десертами. Ещё очень важно, что здесь развито сельское хозяйство, особенно производство молочной продукции. Возможно, мы найдем здесь новых поставщиков сырья и заинтересуем нашей бизнес-моделью местных кондитеров. А также нам интересны регионы Дальнего Востока и Карелия, там тоже много перспективных городов.

С наградами премии National Business Awards.

Основные плюсы «онлайн-кондитерских» примерно понятны. Хотя бы то, что не надо тратиться на точку общественного питания - платить арендную плату, зарплату официантам и уборщицам, закупать мебель и так далее. А есть ли минусы? Если есть, то в чём они состоят, как именно Вы их превращаете в нули или в плюсы?

Пожалуй, единственный минус – то, что у нас нет своего пространства, где люди могли бы прийти и заказать десерт, выпить ароматный кофе. Но, с другой стороны, нашу продукцию можно попробовать во многих кафе и ресторанах. И ещё в планах – открытие своего кафе в Москве. Надеюсь, что мы скоро найдем подходящее место и будем приглашать своих постоянных покупателей в уютное атмосферное заведение. 

Часто бывает так, что какая-то компания, выходя на рынок, сначала выдаёт качественный товар, но через некоторое время «сдувается», хотя потребитель по-прежнему ассоциирует данный бренд с определённым высоким уровнем качества. Думаю, Вам известен не один такой пример. Какие меры Вы предпринимаете, чтобы избежать такой участи для своего детища? Как контролируете качество конечной продукции в кондитерских вашей сети?

У нас есть своя система контроля качества – всю продукцию проверяют отдельные специалисты. Также мы работаем по международным стандартам ISO 2001. Считаю, что очень важно поддерживать определенный уровень качества на постоянной основе.

Как считаете, у вашей компании есть своя идеология, магистральная идея, как у крупных корпораций? Можете её сформулировать?

Наша основная идея – мы несём людям радость, заботу и хорошее настроение. Также мы объединяем кондитеров разных городов России и помогаем им развиваться как профессионалам.

Существует мнение, что еда отражает сознание повара. Например, в Индии если человек, готовя пищу, позволяет себе разозлиться, он выкидывает её и начинает всё заново. Как считаете, какие качества — прежде всего, ваши личные — определили качества вашей продукции?

Думаю, что прежде всего это оптимизм, умение находить позитив в самых непростых ситуациях. А также это желание поделиться с людьми своим опытом, знаниями и интересными рецептами.

В принципе, кондитерские изделия ассоциируются с чем-то детским, необязательным, но при этом приятным. Вы сами любитель сладкого?

Да, конечно, иначе я бы не открыл свое дело в этой нише. Мне нравятся разные рецепты – от пирожного «Наполеон» и эклеров до японского десерта моти.

Одна из «визитных карточек» вашей компании — чизкейк на палочке (по подобию пломбира). Как возникла эта остроумная идея?

Мне захотелось сделать десерт, похожий на мороженое, который был бы забавным, необычным и креативным. Так и возник этот чизкейк. А потом мы обратились к художникам, чтобы разработать яркую палитру таких чизкейков.

Продукция Family dessert.

Как считаете, есть ли в бизнесе какие-то законы, соблюдая которые, действительно, можно стать богатым и успешным? Или всё происходит иррационально? Ведь, например, ваша история несколько похожа на чудо — собирались преуспеть в одной сфере, а, после стремительных и крутых перемен, почти случайно нашли себя совершенно в другой.

Конечно, в бизнесе важны умение мыслить стратегически, просчитывать финансовую модель развития компании, а также способность руководить командой правильно подобранных специалистов. С другой стороны, для успешного развития своего дела также важна интуиция, которая помогает находить нестандартные решения и прислушиваться к внутреннему голосу. Часто он дает верные подсказки. Важен баланс двух подходов. Именно этот путь ведет к успеху.

Сейчас не так редко можно услышать мнение, что капитализм изжил себя, хотя достойной альтернативы ему просто пока не появилось. Что думаете об этом? Ведь Вы ещё и любитель истории.

Если обратиться к истории, в России не такой большой период развития капитализма. Можно сказать, что наша страна только начинает этот путь, особенно с учетом санкций. Возможно, сегодня, как никогда, важны личная инициатива, дух предпринимательства и желание людей объединяться в бизнес-сообщества, профессиональные союзы, чтобы сообща решать проблемы и помогать друг другу развиваться.  

Как считаете, главное в бизнесе — это прибыль? А если нет, то как тогда быть, ведь предприниматель, всё же, не должен и не может работать в убыток себе?

Прибыль важна, это базовое условие развития любой успешной компании. Но для меня не менее важна миссия компании и экологичность ведения бизнеса. Важно, чтобы мне нравилось мое дело, чтобы оно приносило людям реальную пользу, а также имело общественную значимость. Поэтому мы уделяем внимание поддержке культурных событий и благотворительным проектам. Мне ближе всего оптимальное сочетание финансового успеха и осознанного отношения к развитию бизнеса на благо общества.

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать


Комментарии ()

Чтобы оставить комментарий,
необходимо войти в систему
или зарегистрироваться

Вернуться к списку новостей

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка