Банкам рекомендовали активнее предупреждать клиентов о мошенниках
Центробанк призвал кредитные организации использовать все имеющиеся ресурсы, чтобы донести информацию до людей.

Учитывая участившиеся случая телефонных и Интернет-мошенничеств, Центробанк России рекомендовал банкам активнее предупреждать клиентов о рисках обмана. Они должны четко знать, что нельзя сообщать посторонним свои персональные данные, данные банковской карты, пароль из СМС, секретные слова.
"Кредитным организациям следует использовать все имеющиеся в их арсенале ресурсы, чтобы охватить максимальное количество клиентов и уделить особое внимание доступности информации для людей с ограниченными возможностями, говорится в адресованных банкам рекомендациях регулятора",- говорится на официальном сайте ЦБ РФ.
В частности, информацию о том, как защититься от аферистов, рекомендовано размещать в банковских приложениях, на официальных сайтах, в соцсетях, на экранах банкоматов при переводе или снятии наличных, делать СМС-рассылки и т. д.
"Люди стали более грамотными в вопросах противодействия телефонным и интернет-мошенникам, но и злоумышленники действуют активнее. Это значит, что граждан надо постоянно предупреждать о возможных рисках, чтобы такая информация дошла до каждого клиента банка",- отметил директор Департамента информационной безопасности Банка России Вадим Уваров и добавил, что пока не видно, чтобы кредитные организации прилагали для этого все возможные усилия.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
ДобавитьЧтобы оставить комментарий,
необходимо войти в систему
или зарегистрироваться
Последние новости
08.08.2022

03.08.2022
18+
03.08.2022

01.08.2022

28.07.2022

28.07.2022

27.07.2022

26.07.2022

25.07.2022
16+
21.07.2022

20.07.2022

14.07.2022

08.08.2022

Чтобы оставить комментарий,
необходимо войти в систему
или зарегистрироваться