Наверх
vorle.ru

Пенсионеры и инвалиды жалуются властям больше всех

Общество

В течение 2008 года в адрес территориального управления поступило 1640 обращений граждан, что на 37,7% превысило показатель предыдущего года.

Обращения поступают как письменно, так и по «Телефону горячей линии», а так же во время приема по личным вопросам и через приёмную теруправления.

Анализ обращений показывает, что в основном население обращается по вопросам ЖКХ - ремонт кровли, подъездов, восстановление и благоустройство дорог, газонов, ограждений, сносу аварийных деревьев, проблемы с отоплением и др.

Несмотря на название района, 386 обращений или 22,02 % были связаны с агропромышленным комплексом. 37,99%, или 666 обращений касались коммунально-бытовых вопросов, 14,38 % (252) – жилищных, 7,93 % (- финансовых139). По вопросам строительства поступило 82 обращения, по вопросам торговли 19, по вопросам транспорта и связи – 13 обращений. 180 обращений граждан были перенаправлены из других организаций – это 15,11%, всех обращений.

Более половины заявителей - 87,51 % не указали свой социальный статус, среди остальных, также как и раньше, преобладают пенсионеры -10,5%, затем идут инвалиды всех категорий - 4,65 %, по 0,63% - служащих и ветеранов труда, 0,29% - рабочие и 0,23% -участники Великой Отечественной.

По результатам рассмотрения положительное решение принято по 294 поступившим обращениям. Разъяснительные ответы даны на 1111 обращений, отрицательный ответ получили 1,13 % обратившихся в территориальное управление граждан.

Кроме того, в течение 2008 года на телефон «Горячей линии» - 31-11-36, который работает в режиме автоответчика, поступило 63 обращения. По 56 из них приняты конкретные меры, по 7 заявителям были даны разъяснения.

На личном приеме у начальника территориального управления и его заместителей в течение 2008 года побывало 50 человек, из которых более половины – пенсионеры. При этом главным образом посетители обращались по вопросам ЖКХ, вопросам социального характера и жилищным вопросам. В результате рассмотрения было удовлетворено 31 обращение, ещё по 19 были даны разъяснения, сообщает пресс-служба территориального управления администрации г. Тулы по Центральному району.

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ