Наверх
vorle.ru

Пенсионеры и инвалиды жалуются властям больше всех

Общество

В течение 2008 года в адрес территориального управления поступило 1640 обращений граждан, что на 37,7% превысило показатель предыдущего года.

Обращения поступают как письменно, так и по «Телефону горячей линии», а так же во время приема по личным вопросам и через приёмную теруправления.

Анализ обращений показывает, что в основном население обращается по вопросам ЖКХ - ремонт кровли, подъездов, восстановление и благоустройство дорог, газонов, ограждений, сносу аварийных деревьев, проблемы с отоплением и др.

Несмотря на название района, 386 обращений или 22,02 % были связаны с агропромышленным комплексом. 37,99%, или 666 обращений касались коммунально-бытовых вопросов, 14,38 % (252) – жилищных, 7,93 % (- финансовых139). По вопросам строительства поступило 82 обращения, по вопросам торговли 19, по вопросам транспорта и связи – 13 обращений. 180 обращений граждан были перенаправлены из других организаций – это 15,11%, всех обращений.

Более половины заявителей - 87,51 % не указали свой социальный статус, среди остальных, также как и раньше, преобладают пенсионеры -10,5%, затем идут инвалиды всех категорий - 4,65 %, по 0,63% - служащих и ветеранов труда, 0,29% - рабочие и 0,23% -участники Великой Отечественной.

По результатам рассмотрения положительное решение принято по 294 поступившим обращениям. Разъяснительные ответы даны на 1111 обращений, отрицательный ответ получили 1,13 % обратившихся в территориальное управление граждан.

Кроме того, в течение 2008 года на телефон «Горячей линии» - 31-11-36, который работает в режиме автоответчика, поступило 63 обращения. По 56 из них приняты конкретные меры, по 7 заявителям были даны разъяснения.

На личном приеме у начальника территориального управления и его заместителей в течение 2008 года побывало 50 человек, из которых более половины – пенсионеры. При этом главным образом посетители обращались по вопросам ЖКХ, вопросам социального характера и жилищным вопросам. В результате рассмотрения было удовлетворено 31 обращение, ещё по 19 были даны разъяснения, сообщает пресс-служба территориального управления администрации г. Тулы по Центральному району.

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



Настоящим даю администрации сайта https://vtule.ru (далее — сайт) обществу с ограниченной ответственностью Общество с ограниченной ответственностью "Регион Центр", адрес: 302040, Орловская область, г Орёл, ул. Ломоносова, зд. 6 к. 4, офис 120, ОГРН: 1035753005650, ИНН: 4817003180 согласие на автоматизированную и неавтоматизированную обработку моих персональных, указанных мной на сайте (фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты), а также данных, которые автоматически передаются сервисам сайта (IP-адрес, данные файлов cookie, тип устройства пользователя, технические характеристики оборудования и программного обеспечения, используемых пользователем, дата и время запроса, поступившего от пользователя) следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, использование, уничтожение, удаление с целью предоставления сервисов и услуг, оказываемых администрацией сайта, установления обратной связи, предоставления клиентской и технической поддержки при использовании сервисов сайта и предоставлении услуг администрацией сайта, осуществления рекламной деятельности администрацией сайта (при наличии моего согласия). Настоящее согласие действует до дня его отзыва мною. Настоящее согласие может быть отозвано в любой момент путем направления заявления по адресу электронной почты: manager@vorle.ru, а также путем письменного обращения по юридическому адресу: 302040, Орловская область, Город Орёл, г. Орёл, ул Ломоносова, зд. 6, к. 4. Офис 120

подписка