Юные белгородцы провели опрос водителей
ОбществоТолько за первый месяц 2009 года по вине взрослых произошло 80% «детских» дорожных аварий. Ежегодно сотрудниками Госавтоинспекции совместно с органами образования проводится анализ дорожно-транспортных происшествий с участием детей. И, как правило, по выявленным причинам строится целенаправленная работа с самими школьниками.
В этом году пропагандисты областной Госавтоинспекции глубже разобрали проблему детского травматизма. Проанализированы не только причины (время, место, возраст и т.д.) происшествий, но и повторность участия детей в ДТП из конкретных учебных заведений.
В список «повторщиков» попали школы из 8 районов области (Красногвардейского, Прохоровского, Ракитянского, Ровеньского, Новооскольского, Валуйского, Яковлевского районов и г. Белгорода). Кстати, к этим районам проявлен особый интерес, ведь по итогам прошлого года здесь был допущен рост «детской» аварийности.
Всего в области выявлено более 20 таких учебных заведений, в которых дети стали участниками ДТП 2 и более раз. Профилактическую работу с детьми не приостановили, кроме того, решили шире организовать работу, а для начала спросить у проезжающих водителей, что же становится причиной ДТП с участием детей.
Для этого была разработана специальная анкета: «Все дело: в водителях? в поведении детей? поведении взрослых пешеходов, а может быть в организации дорожного движения?».
Даже ненастная погода не стала преградой для ребят и взрослых, которым не безразличны проблемы безопасности юных участников дорожного движения. Вчера во всех учебных заведениях (в Белгороде таких четыре – МОУ СОШ № 24, 7,43 и 9) дети провели опрос общественного мнения среди водителей.
Результатом опроса станут решительные действия со стороны всех участников мониторинга.
Если после обработки анкет окажется, что дело все в поведении взрослых, то в прилегающих к школам дворовых территориях будет организована специальная работа с взрослым населением.
Если в водителях, то сотрудники Госавтоинспекции незамедлительно в конкретных местах усилят контроль за соблюдением скоростных режимов и предоставлением преимущества пешеходам.
Если в организации дорожного движения, то руководителями школ будут подготовлены и направлены предложения в органы местного самоуправления об установке дополнительных знаков, светофоров или искусственных неровностей.
Участники такой необычной акции надеются, что работа не пройдет даром! Ведь даже водители остановленных автомобилей с пониманием приняли участие в мероприятии юных белгородцев.