Коммерческий директор Тульского филиала ОАО "Вымпелком" Сергей Тимошин ответил на вопросы посетителей портала vTule.ru
Новости сайтаЗавершилась Интернет-конференция с коммерческим директором Тульского филиала ОАО "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") Сергеем Тимошиным. Всего на Интернет-конференцию, проводимую тульским городским порталом vTule.ru, поступило около полусотни вопросов.
Около половины заданных вопросов касались услуг Интернет. Как мы уже писали, в начале 2008 года "Билайн" приобрел компании "Голден Телеком" и "Корбина Телеком" и уже в сентябре стал продавать услуги "проводного" Интернета и фиксированной связи под собственной торговой маркой. Таким образом, компания расширила зону деятельности и теперь является не только одним из крупнейших восточноевропейских сотовых операторов, но и обслуживает 30% Интернет-трафика в России.
Интересовало туляков и мнение Сергея Тимошина относительно мирового финансового кризиса и то, как с трудностями справляется компания «Вымпелком», был и ряд личных вопросов. Например, Сергей рассказал, о том, что у него есть жена, дочь и кот, но при рабочем графике в 11-12 часов времени семье уделяется очень мало.
Как развивается Интернет в Тульской области? Сколько стоит подключение оптоволоконного интернета от «Билайн»? Дозвонятся ли абоненты «Билайн» своим близким в новогоднюю ночь? Какие задачи ставит «Билайн» на 2009 год? – Все это и многое другое читайте здесь .
Если Вы не успели задать свой вопрос во время проведения Интернет-конференции, то у вас есть возможность сделать это на форуме в течение еще двух дней.