В каких сферах сократят сотрудников, а где наберут дополнительный штат
В 2019 году увольнения грозят тем, кто работает в медиа и маркетинге, а также в сфере продажи продуктов.
В конце года работодатели подводят итог эффективности своего предприятия, а также составляют план действий на следующий год. Здесь учитывается и "отдача" сотрудников, затраты, прибыль, а также общее состояние на рынке данных услуг. Взвесив все «за» и «против» работодатель по своему усмотрению может увеличить, а может и сократить штат специалистов, отказаться от дополнительных трат или, наоборот, ввести новые формы поощрения. 23% российских работодателей намерены в новом году все-таки сократить штат сотрудников
Портал Rabota.ru провел опрос 300 работодателей и узнал, в каких сферах будут увольнять сотрудников, а где расширять штат и вводить новые системы поощрения.
- Около 23% работодателей предполагают сократить штат, особенно это затронет области "медиа и маркетинг" и "продукты питания", - сообщает портал. - В то же время почти 18% работодателей, напротив, намерены расширить штат сотрудников. Набирать персонал настроены компании, оказывающие услуги для бизнеса, а также IT-компании.
Новые знания своим сотрудникам готовы дать 33% из опрошенных работодателей. Обучать персонал намерены IT и финансовые компании, предоставляющие услуги бизнесу. Меньше всего готовы заниматься обучением сотрудников представители строительной отрасли.
К приятным моментам можно отнести то, что почти четверть из всех опрошенных работодателей намерены ввести новую систему премирования сотрудников и пересмотреть ключевые показатели эффективности. Сильнее всего это коснется автомобильного бизнеса и розничных сетей.
12% работодателей собираются ввести новые нематериальные бонусы для работников, особенно компании, предоставляющие услуги для бизнеса, меньше всего - финансовые компании. 10% опрошенных решили сосредоточиться на одном направлении бизнеса, 6% - переехать в связи с расширением бизнеса.
Пятая часть опрошенных работодателей собирается в 2019 году открыть новые направления работы, а 17 % - увеличить бюджет на рекламу и продвижение бизнеса, особенно IT и строительные компании.
При этом 9% опрошенных намерены сократить бюджет на рекламу и продвижение бизнеса, особенно в розничной торговле.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
Добавить