МТС обновила фирменный стиль и логотип компании
Все новости от МТСМосква, РФ – ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает об обновлении логотипа компании для придания визуальному стилю инновационности и динамичности, заложенных в новом слогане МТС "На шаг впереди".

Бренд МТС в его нынешнем виде - графический символ в форме яйца и красно-белая цветовая гамма - был впервые представлен на выставке "Связь-Экспоком 2006" 10 мая 2006 года. Ребрендинг компании МТС произошел в рамках внедрения сквозного бренда всеми телекоммуникационными активами АФК "Система".
По результатам маркетинговых исследований МТС на начало июля 2010 г. 95% россиян знают бренд МТС (выборка – 5304 респондента во всех регионах России), 42% называют его лидирующим на рынке сотовой связи в России. В Украине бренд МТС знают 92% участников опроса, в Беларуси – 99%, в Узбекистане – 99%, в Армении – 98%. Результаты опросов говорят о том, что бренд МТС широко известен не только в России, но и в странах СНГ. Сегодня МТС является ведущим по числу абонентов телекоммуникационным оператором в России, странах Восточной Европы и Средней Азии.
В апреле 2010г бренд МТС занял 72-ю позицию в рейтинге крупнейших брендов мира BrandZ Top 100 по версии Finacial Times и Millward Brown. Двумя годами ранее МТС стала первой в истории рейтинга российской компанией, вошедшей в список ста крупнейших мировых брендов. Методика рейтинга учитывает доходы от нематериальных активов и позиции бренда на рынках присутствия компании. В 2010 году организаторы BRANDZ™ оценили долю ценности бренда (brand equity) в стоимости бизнеса МТС в 39,9%, что выше среднего показателя для компаний телекоммуникационной отрасли в рейтинге – 39,1%. Стоимость бренда МТС в глобальном рейтинге BRANDZ™ увеличивается третий год подряд: с $8,1 миллиарда в 2008 году до $9,2 в 2009 году и до более чем $9,7 миллиарда в 2010 году.
"Обновление логотипа и фирменного стиля – одна из задач, которую мы решаем в рамках внедрения нового позиционирования бренда МТС, - отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук. - Миссия компании - "создание лучшего клиентского опыта", и новый слоган - "На шаг впереди", - отражают стратегию развития бренда МТС, в основе которой лежит ориентация на потребности наших клиентов и инновационность, которые и определяют лидерство компании на рынке. Важно, что при обновлении логотипа нам удалось придать уже привычному символу и образу компании новый смысл, при этом сделав логотип и стиль более актуальным по графике и более свободным по композиции".
Главные изменения коснулись формы логотипа – он "потерял" один из квадратов, стал более объемным и "технологичным". В новом визуальном решении сохраняются ключевые "узнаваемые" элементы бренда МТС: графический символ в форме яйца и красно-белая цветовая гамма.
С первых дней существования нового бренда его главными ценностями, которые МТС стремится донести до абонентов, являются: приверженность качеству и лидерству, соответствие самым современным мировым стандартам, нацеленность на формирование и поддержание высокой степени доверия со стороны потребителей, стремление предоставить нашим абонентам качественные и современные продукты и услуги по доступным ценам. Внедрение нового логотипа и фирменного стиля МТС осуществляется поэтапно во всех точках контакта потребителя с брендом – салонах МТС, коммуникационных материалах, корпоративном сайте, внутреннем документообороте и других.
Реализацию проекта по рестайлингу логотипа и фирменного стиля МТС проводило агентство BBDO Branding.
Последние новости
12.02.2025

12.02.2025
