"Билайн" напомнит о дополнительных услугах
Все новости от БилайнОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") предлагает своим клиентам возможность узнать о подключенных дополнительных услугах на своем номере телефона через систему голосовых сообщений (IVR) во всех регионах страны.
Теперь при звонке в Центр поддержки на номер 0611 клиент в одно касание может найти информацию о подключенных услугах "Билайн", кроме информационно-развлекательных и сервисов контент-провайдеров. Голосовой консультант озвучивает список услуг, есть возможность узнать описание каждой услуги, отключить услугу, а также заказать SMS-сообщение с описанием условий предоставления конкретной услуги.
"Мы рады, что у тех клиентов, которые предпочитают по вопросам связи обращаться в Центр поддержки клиентов, появилась возможность управлять своими дополнительными услугами самостоятельно – без консультации специалиста. Пилотный проект, проведенный в Москве и Московской области показал, что количество обращений по вопросам дополнительных услуг снизилось на 13%. Это значит, что теперь десятки тысяч наших клиентов смогут получить нужную информацию намного быстрее", – комментирует Елена Елизарова, директор по обслуживанию клиентов ОАО "ВымпелКом".
Последние новости
24.07.2024
![](/static/img/text_gradient.png)
23.07.2024
![](/static/img/text_gradient.png)