В территориальных управлениях администрации Тулы пройдут сокращения
ОфициальноНа 54-м заседании городской Думы III созыва, которое состоялось 22 октября, принята за основу новая структура администрации Тулы.
В случае окончательного принятия соответствующего решения, статус юридического лица получит управление по жизнеобеспечению, преобразованное в управление городского хозяйства, расширены его полномочия.
Как пояснил корреспонденту vTule.ru депутат Владимир Соколов, новый статус управления будет означать наличие собственного расчетного счета и возможность самостоятельного проведения финансовых операций. При нынешней штатной численности управления (15 человек) выполнение такого объема полномочий будет проблематичным, поэтому предполагается увеличить его за счет возможного лишения полномочий по жизнеобеспечению четырех территориальных управлений по районам города, что позволит довести численность муниципальных служащих управления городского хозяйства администрации города до 27-ми человек – за счет сокращения районных чиновников. Общая численность городских управленцев при этом должна остаться прежней – в количестве 650 человек.
Кроме того, главе администрации города даны дополнительные полномочия по утверждению штатной численности исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, положений о его структурных подразделениях. А вот в передаче прав от гордумы главе администрации по установлению начальной цены недвижимого муниципального имущества, продаваемого на торгах, депутаты отказали, сохранив это полномочие за собой.
Последние новости
15.11.2018
