Наверх
vorle.ru

За работой липецких управляющих компаний наблюдают он-лайн

Официально

Сегодня глава Липецка Михаил Гулевский впервые продемонстрировал журналистам, как с помощью установленных в конце марта в крупных городских управляющих компаниях девяти веб-камер он контролирует работу жилищников.

Теперь за тем, что происходит в офисах "РСУ-2", "Октябрьская", "Центральная", "Новолипецкая", "Липецкий коммунальщик", "Стахановская" и трех подразделениях "Объединенной управляющей компании" мэр может наблюдать в режиме реального времени из в своего кабинета. Передается не только изображение, но и звук.

- Каждое утро начинаю с просмотра, - сообщил Михаил Владимирович. – Потом возвращаюсь к нему несколько раз в течение дня. Если что-то вызывает вопросы, немедленно связываюсь с руководителем компании и требую конкретных ответов.

По данным пресс-службы мэрии, посетители приходят с заявками к началу рабочего дня, другие – ближе к обеду. В очередь к кабинетам жильцы по наблюдениям градоначальника не выстраиваются. И это подтверждает данные департамента ЖКХ о снижении количества жалоб по сравнению с прошлым годом на 10 – 15 процентов.

Напомним, что идея оснастить УК системой видеонаблюдения возникла у главы Липецка после одного из совещаний, на котором обсуждалась проблема непростых взаимоотношений эксплуатирующих организаций и собственников жилья. На ее реализацию в год ЖКХ – закупку камер, прокладку сети – было затрачено 150 тысяч бюджетных рублей.

- Такой контроль не только дает возможность объективно оценить выстроенную компаниями систему работы с жильцами, но и дисциплинирует сотрудников, - убежден Михаил Гулевский. - Ведь именно на их равнодушие и безответственность зачастую жалуются липчане. Необходимо ввести систему аттестации работников управляющих компаний на профпригодность и способность качественно выполнять свои обязанности по аналогии с аттестацией государственных и муниципальных служащих.

Также перед мэром отчитались директор компании "Новолипецкая" Сергей Данковцев и руководитель "Объединенной управляющей компании" Сергей Ткаченко. Основная их забота в настоящее время – уборка дворовых территорий после зимы. Обращений в первом квартале этого года существенно меньше, чем за тот же период прошлого года, но они есть – по кровлям, панельным швам, канализации. Отдельная категория жалоб по 307 постановлению. Аварийные заявки выполняются сразу. По текущим и более затратным составлен график.

- Руководители должны досконально знать ситуацию в обслуживаемом районе, информировать жильцов о том, что делает компания в каждом конкретном доме и как расходует средства собственников, - подчеркнул Михаил Гулевский. - Именно этого – открытости и эффективности работы – мы добиваемся от управляющих компаний, и результаты уже есть.

Перед эксплуатирующими организациями поставлена задача: завершить работы по благоустройству внутриквартальных территорий до 24 апреля и сообщил, что при корректировке бюджета дополнительные средства в объеме 12 миллионов рублей будут выделены на решение проблем, связанных с неисправностью канализации в многоквартирных домах, протечками кровли и панельных швов.

Печать

Яндекс.Директ



подписка