За семь месяцев 2009 года в "Орелэнерго" обратились 15000 клиентов
ОфициальноС января по июль 2009 года в Центр обслуживания клиентов филиала ОАО "МРСК Центра" ¬– "Орелэнерго" обратилось 12369 человек. Кроме того, более 2500 обращений зарегистрировано отделениями ЦОК в районах электрических сетей филиала.
Более 30% всех заявок поступили в Центр заочно, т.е. через Интернет-приемную или по бесплатному многоканальному телефону 8-800-50-50-115. Чаще всего клиенты обращались к орловским энергетикам по вопросам технологического присоединения, с заявками на обслуживание приборов учета, опиловку деревьев, восстановление и замену опор и перекидок линий электропередачи, а также за консультациями по оплате электроэнергии.
Печать
Последние новости
15.11.2018
В аппарате общественной палаты Тульской области появился директор
Руководителем назначена Елена Шмелева.

06.11.2018
14.01.2021
Власти снизили ставки по льготным кредитам для бизнеса
Такие займы доступны для представителей МСП и самозанятых.

11.01.2021
Более 80% россиян думают сменить работу в новом году
Каких перемен ждут жители страны, рассказал Роструд.

09.01.2021
В России изменилась система выплат по больничным
С 1 января 2021 г. в России полностью заработает система прямых выплат по больничным.

09.01.2021