За семь месяцев 2009 года в "Орелэнерго" обратились 15000 клиентов
ОфициальноС января по июль 2009 года в Центр обслуживания клиентов филиала ОАО "МРСК Центра" ¬– "Орелэнерго" обратилось 12369 человек. Кроме того, более 2500 обращений зарегистрировано отделениями ЦОК в районах электрических сетей филиала.
Более 30% всех заявок поступили в Центр заочно, т.е. через Интернет-приемную или по бесплатному многоканальному телефону 8-800-50-50-115. Чаще всего клиенты обращались к орловским энергетикам по вопросам технологического присоединения, с заявками на обслуживание приборов учета, опиловку деревьев, восстановление и замену опор и перекидок линий электропередачи, а также за консультациями по оплате электроэнергии.
Печать
Последние новости
15.11.2018
В аппарате общественной палаты Тульской области появился директор
Руководителем назначена Елена Шмелева.

02.07.2025
Аферисты выманили у тулячки 2 миллиона и «завербовали» работать на себя
Женщина стала не только жертвой преступления, но и подозреваемой.

02.07.2025
5 июля начнется ремонт Орловского путепровода в Туле
Работы пройдут в два этапа и полностью завершатся в 2026 году.
