Наверх
vorle.ru

Вчера состоялось расширенное заседание при главе Брянской городской администрации

Официально

Совещание вел и.о. главы Брянской городской администрации Михаил Кобозев. На совещании было рассмотрено два вопроса: «О ходе подготовки к проведению выборов депутатов Брянской областной Думы пятого созыва и депутатов Брянского городского Совета народных депутатов четвертого созыва» и «Об итогах работы с устными и письменными обращениями граждан в Брянской городской администрации в 2008 году».

С сообщениями о готовности к проведению выборов выступили руководители районных администраций и ряда структурных подразделений, призванных обеспечить все необходимые условия для проведения голосования. Общий вывод из сказанного таков: к выборам в областную Думу и городской Совет народных депутатов город практически готов.

По второму вопросу перед собравшимися выступила заведующая сектором писем и обращений городской администрации Людмила Лядских. Она отметила, что одним из критериев уровня развития демократии, надежным каналом обратной связи власти и народа становится обеспечение реализации конституционного права граждан на обращение в органы местного самоуправления. В сектор писем и обращений городской администрации по различным вопросам обратилось более 4,5 тысяч граждан, им были даны необходимые разъяснения и рекомендации.

В коллективных обращениях жителей подъездов, домов, а зачастую и микрорайонов, ставились вопросы содержания и эксплуатации жилищного фонда, выбора управляющей компании по обслуживанию дома, сноса ветхого жилья, благоустройства дворовых территорий, переоборудования жилых помещений, размещения и работы предприятий торговли, работы общественного транспорта, состояния дорог, тротуаров и переходов. В коллективных обращениях работников предприятий и организаций ставились вопросы как повышения, так и своевременной выплаты заработной платы, сокращения штатов, соблюдения трудового законодательства.

В 2008 году в Брянскую городскую администрацию поступило 38 повторных обращений. Основными их причинами является несвоевременное принятие мер, неудовлетворенность результатами рассмотрения заявлений. Повторные обращения поступали, в основном, по вопросам улучшения жилищных условий и выделения жилья, коммунально-бытовой сферы, социальному обеспечению, благоустройству дворов и микрорайонов.

Поручения, данные как главой городской администрации, так и заместителями главы городской администрации по повторным обращениям, находятся на особом контроле. Срок исполнения таких обращений контролируется сектором писем и обращений граждан городской администрации ежедневно.

Среди круга проблем, поднимаемых гражданами в обращениях, самыми актуальными являются вопросы коммунально-бытовой сферы, они стали ведущими в почте 2008 года и составили 1 391 обращение, хотя относительно 2007 года, численность обращений по данной теме уменьшилась на 92.

Жилищные вопросы заняли второе место в почте прошедшего года. По их решению было 1 056 обращений. Это вопросы получения отдельного жилья, переселения из ветхого и аварийного жилья, приватизации жилья, обеспечения жилой площадью граждан, длительное время состоящих на учете по улучшению жилищных условий; это — нарушения при распределении жилья; вопросы, касающиеся выдачи сертификатов на приобретение жилья, связанные с участием в Государственных программах.

По конкретному рассмотрению обращений, требующих к себе особого внимания (в их числе и обращения, поступившие из федеральных органов власти, областной Думы), глава городской администрации дал 1 590 поручений. Особое внимание уделяется контрольным письмам. Проверяются они, как правило, с выездом на место, комиссионно, ответы о результатах рассмотрения подписываются главой городской администрации.

За отчетный период 35 процентов от общего числа обращений граждан решены положительно, 42 — частично.

Прием граждан в городской администрации является одной из важных составляющих работы с обращениями. Ежедневно сектор писем и обращений граждан посещает от 15 до 30 человек. Здесь у посетителей есть возможность написать заявление, записаться на приём к руководителям Брянской городской администрации, получить консультацию или узнать необходимую информацию. Устные обращения граждан по мере возможности решаются в секторе сразу; обратившиеся получают разъяснения и рекомендации, поднятые вопросы доводятся до сведения руководства городской администрации, их рассмотрение контролируется по принятым решениям.

Принимаются меры по улучшению качества, полноты и аргументированности ответов исполнителей, улучшению организации приема граждан. На каждый квартал утверждается график приема по личным вопросам главой Брянской городской администрации и заместителями главы, в соответствии с ним ежемесячно проводится 12 приемных дней, о днях приема сообщается в средствах массовой информации. За 2008 год главой городской администрации и заместителями главы городской администрации принято 664 человека.

Сотрудники сектора писем и обращений граждан — заведующая Лядских Людмила Федоровна 66-38-26 и специалисты Герасина Галина Михайловна (66-37-07) и Херсонова Ирина Ивановна (66-38-26) прием проводит ежедневно, кроме выходных.

Работа с обращениями граждан в Брянской городской администрации строится в соответствии с действующим законодательством и Поручением Президента Российской Федерации от 8 апреля 2008 года № Пр-598.

Печать

Яндекс.Директ



подписка