Чиновники потянулись к информационным технологиям
ОфициальноС 1 января 2009 года в администрации области вводятся в опытную эксплуатацию программные модули по регистрации и обработке служебной корреспонденции, обращений граждан, протоколов совещаний, проводимых губернатором области и вице-губернатором области, а также внутренних документов органов исполнительной власти и подразделений аппарата администрации области.
В своем выступлении на заседании президиума Государственного совета РФ 17 июля текущего года Президент России Дмитрий Медведев подчеркнул, что «электронный документооборот должен стать реальностью уже в 2010 году. А чиновник, не владеющий элементарными навыками пользования компьютером, не может эффективно работать».
Накануне в Туле состоялось совещание со специалистами, ответственными за ведение делопроизводства и документооборота в автоматизированной системе электронного документооборота. Как отмечалось на заседании, сотрудники администрации области в своей работе должны эффективно использовать современные информационные технологии. Их применение позволит не только обеспечить быстрый поиск информации, автоматизированный ввод документов, но и будет способствовать осуществлению действенного контроля за исполнением поручений, организацией выполнения переданных органам исполнительной власти полномочий.
Таким образом, администрация Тульской области поэтапно реализует выполнение одной из основных задач, определенных стратегией развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 года, - повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами государственной власти, сообщает пресс-служба обладминистрации.