Наверх
vorle.ru

Дочерняя компания "МегаФона" "Синтерра" увеличила производительность Системы электронного документооборота

Все новости от МегаФон

Использование электронного документооборота дает возможность компании работать с документами по безбумажной технологии, улучшить контроль внутренних процессов, а также уменьшить время обработки документов и повысить производительность труда сотрудников.

Дочерняя компания универсального оператора связи "МегаФон", ЗАО"Синтерра" увеличила производительность и надежность Системы электронного документооборота (СЭД). Это позволит оператору повысить эффективность работы на рынке B2G.

Использование электронного документооборота дает возможность компании работать с документами по безбумажной технологии, улучшить контроль внутренних процессов, а также уменьшить время обработки документов и повысить производительность труда сотрудников.

В ЗАО "Синтерра" документооборот полностью автоматизирован. Система на базе платформы EMC Documentum разработана и внедрена совместно с ГК "Корус Консалтинг".

Для оптимизации работы СЭД и увеличения производительности платформы было установлено и настроено новое серверное программное обеспечение (ПО). Вместе с заменой оборудования на ультратонкие (блейд) - серверы это качественно изменило работу СЭД: время отклика системы на"тяжелые" запросы пользователя, такие как создание отчетов и поиск документов сократилось в несколько раз.

В результате скоординированной работы команды специалистам "Синтерры" и "Корус Консалтинг" удалось осуществить миграцию на новую платформу без простоя системы. Работы по подготовке к переносу системы заняли всего две недели.

"Работа на рынке B2G требует от оператора связи особого внимания к корпоративному документообороту. Обновленная система позволит более оперативно и качественно решать задачи, обусловленные требованиями рынка", - говорит директор по ИТ ЗАО"Синтерра" Андрей Бугаенко.

"Сложность задачи переноса платформы СЭД, заключалась еще и в том, что система интегрирована в единую информационную инфраструктуру компании, - отмечает менеджер проекта СЭД ЗАО "Синтерра" Владимир Попов. - Необходимо было корректно перенести и сконфигурировать все интеграционные интерфейсы".

В перспективе система будет дополняться новыми модулями, которые позволят сделать более эффективной работу пользователей, как в офисе, так и удаленно с мобильных устройств.

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка