Наверх
vorle.ru

"МегаФон" объявляет о новых принципах работы по предоставлению услуг, роумингу и борьбе с мошенничеством

Все новости от МегаФон

ОАО "МегаФон", универсальный оператор связи, выступил сегодня с обращением к клиентам о новых принципах работы по предоставлению услуг, роумингу и борьбе с мошенничеством.

В своем обращении генеральный директор ОАО "МегаФон" С.В. Солдатенков заявил: "Мы понимаем, что дальнейшее успешное развитие нашего бизнеса невозможно без постоянного внимательного отношения к мнению клиентов о нашей работе, без способности признавать собственные ошибки и умения менять подходы к работе с клиентами, исходя, в первую очередь, из их потребностей".

"Наша цель - сделать так, чтобы клиенты всегда получали самые качественные, надежные, доступные услуги связи, основанные на лучших современных технологиях. Кроме этого, мы хотим, чтобы клиенты выбирали наши услуги на основе полной и понятной информации и всегда оставались довольны качеством нашего сервиса", - добавил он.

Основные принципы работы компании включают:

Услуги:

  • Предоставление услуг абонентам только на основе полной информации об их условиях и стоимости. Это относится как к основным, так и к дополнительным услугам.
  • Компания всегда готова разъяснить всем нашим клиентам, как работает и сколько стоит любая оказываемая услуга.
  • "МегаФон" не проводит лотереи, в том числе телевизионные, с применением методов навязывания участия в них абонента или отсутствием уведомления, в том числе о стоимости, а также с использованием непрозрачной информации о правилах и некорректной информации о стоимости.
  • Роуминг:

  • Компания будет продолжать вести работу над снижением стоимости услуг в роуминге. Для нас важно, чтобы эта услуга была доступна всем нашим клиентам.
  • "МегаФон" руководствуется принципами прозрачности, технологичности и доступности услуг роуминга. Клиент должен быть максимально информирован о стоимости услуги в роуминге, должен иметь возможность контролировать свои расходы на связь в роуминге.
  • "МегаФон" в ближайшие 3 месяца обеспечит возможность тарификации передачи данных в роуминге в режиме реального времени со всеми сетями зарубежных партнеров, где эта услуга (передача данных) доступна.
  • Компания отказывается от судебных претензий к тем абонентам, которые в силу специфики системы тарификации в международном роуминге получили информацию о задолженности по передаче данных в роуминге с опозданием и на значительные суммы. Таким образом, компания отзывает поданные ранее, и не будет предъявлять новые иски по взысканию долгов, образовавшихся в результате использования передачи данных при нахождении абонентов в международном роуминге.
  • Борьба с "мобильным мошенничеством":

  • "МегаФон" выступает за принятие единых отраслевых стандартов по защите абонентов от "мобильного мошенничества".
  • Компания призывает клиентов активно обращаться к ней с жалобами на мошеннические действия недобросовестных партнеров для возврата денежных средств и применения санкций к нарушителям.

Последние новости

Яндекс.Директ