«Живой баланс» от МегаФона
Все новости от МегаФонКонтроль расходов – насущная проблема для многих пользователей сотовой связи. До недавнего времени чтобы узнать состояние своего счета нужно было позвонить оператору или отправить SMS-запрос и ждать ответа.
При подключении услуги на дисплее телефона появляется информация о текущем состоянии баланса в формате <ххх, хх p>. Обновление информации происходит при изменении состояния лицевого счета, после использования любой платной услуги (платный звонок, отправка платного SMS-сообщения, использование услуг на базе WAP или GPRS* и т.п.) с минимальными задержками. Информация на дисплее телефона синхронизирована с балансом, который доступен абоненту через сервисы самообслуживания).
Подключить услугу «Живой баланс» можно, просто набрав *134# или через раздел Сервис-гида «баланс / всегда на связи». Услуга предоставляется на всех тарифных планах, за исключением корпоративных, на всей территории действия сети «МегаФон-Центр» и в роуминге (при условии, что гостевой оператор поддерживает обмен SMS-сообщениями).
Общайтесь с удовольствием!
* В силу своей технической особенности, услуги на базе GPRS тарифицируются с отставанием (в режиме off-line), поэтому обновление информации также происходит с отставанием.
Подробности в офисах продаж и обслуживания, а также по телефону 406 500, с моб. телефона 0505 или 0500 или на сайте www.megafoncenter.ru
Лицензии Министерства РФ по связи и информатизации А 019749 № 20377 от 10.12.2001. от 10.12.2001 г., № 43497 от 30.08.2006 г.