По-настоящему рядом с клиентом
Все новости от МегаФон"МегаФон" провел акцию "По-настоящему рядом с Клиентом!", в рамках которой в течение июля сотрудники различных направлений и топ-менеджеры компании в регионе лично общались с клиентами в салонах продаж и обслуживания.
В итоге в проекте приняло участие более 30 сотрудников различных подразделений компании, в их числе и директор Курского отделения компании "МегаФон" Виктор Краснов.
"Нам важно быть с клиентами "по-настоящему рядом" и знать, как они оценивают работу своего оператора. На мой взгляд, никто не сможет рассказать о потребностях и ожиданиях клиентов лучше, чем они сами. Таким образом, очные встречи с клиентами помогают понять, чего действительно не хватает потребителям наших услуг и чему необходимо уделить особое внимание. По итогам все пожелания, предложения и замечания учитываются в дальнейшей работе компании" - отметил Виктор Краснов.
"МегаФон" ведет постоянную работу по улучшению качества обслуживания в салонах связи и колл-центре компании, а также совершенствует сервисы, с помощью которых абоненты могут самостоятельно управлять своими услугами в любое время и в удобном для них месте. К примеру, пользуясь бесплатным приложением "Личный кабинет", клиент легко может менять тарифные планы, контролировать расходы на связь и подключать дополнительные опции со своего смартфона или планшета, и при этом экономить время на визите в салон связи.
Последние новости
12.02.2025

11.02.2025

10.02.2025
