Клиенты "МегаФона" выбирают самообслуживание в "Личном кабинете"
Все новости от МегаФонНа сегодняшний день "Личный кабинет" является наиболее популярным клиентским сервисом среди собственных услуг компании. За год в Центральном филиале "МегаФон" количество пользователей "Личного кабинета" существенно увеличилось и сегодня составляет около 200 тысяч человек ежемесячно.
"Личный кабинет" — интеллектуальный сервис для быстрого самостоятельного управления услугами и опциями, выбора тарифного плана, а также для оперативного контроля расходов. Доступ к "Личному кабинету" есть у каждого клиента оператора, причем с любого устройства – компьютера, смартфона, планшета. Сервис универсален и автоматически подстраивается под любой экран вне зависимости от его размера и разрешения.
"Количество клиентов "МегаФона", пользующихся сервисом самообслуживания не со стационарных компьютеров, а с мобильных устройств – планшетов и смартфонов, постоянно растет. Благодаря обновленному "Личному кабинету" наши пользователи могут самостоятельно управлять своими услугами в любое время и в удобном для них месте", – отмечает Андрей Веселов, директор по развитию бизнеса на массовом рынке Центрального филиала "МегаФон".
Новый "Личный кабинет" в Центральном филиале "МегаФона" ежедневно посещают более 16 тысяч уникальных пользователей, из них 43% работают через мобильное приложение "Личный кабинет" для Android, а 23% - через мобильное приложение "Личный кабинет" для iOS. Остальные пользователи используют веб-сайт Личного кабинета lk.megafon.ru для доступа к сервису. Наиболее популярными услугами сервиса самообслуживания являются управление опциями, получение быстрой детализации счета и подключение/отключение различных услуг.
Пользователям "Личного кабинета" необходим пароль, который можно получить бесплатно, набрав на своем мобильном устройстве команду *105*00#. Так же "МегаФон" предлагает вниманию абонентов видеоролик, который наглядно демонстрирует принцип работы сервиса самообслуживания.
Последние новости
12.02.2025
