Наверх
vorle.ru

"МегаФон": по-настоящему живое общение

Все новости от МегаФон

"МегаФон" обновил позиционирование бренда. Новая коммуникационная платформа "По-настоящему рядом" позволит укрепить эмоциональную связь с потребителем и сделать общение оператора с клиентом более личным.

В основе новой концепции – настоящие эмоции и живое общение. Исследования, проведенные оператором, показали, что главное для наших клиентов – возможность разделить радость момента с теми, кого любишь. Желание клиента – быть всегда рядом со своей семьей. Задача "МегаФона" - максимально приблизить общение на расстоянии к настоящему личному общению. Так появился новый слоган "МегаФона" – "по-настоящему рядом".

"Мы уверены, что мобильные технологии существуют, чтобы сближать людей. Специалисты "МегаФона" каждый день работают над качеством сети и наших сервисов, чтобы каждый из вас, находясь даже в самом отдаленном уголке мира, мог в любой момент услышать голос любимого. Мы работаем, чтобы вы могли быть по-настоящему рядом", - отмечает Виолетта Зубкова, директор по маркетинговым коммуникациям компании "МегаФон". 

Изменения коснутся большинства внешних коммуникаций бренда. Они будут направлены теперь в первую очередь на установление эмоционального контакта с потребителем.

Первым проектом в рамках нового позиционирования станет рекламная кампания в поддержку обновленного тарифного плана "Все включено". Новый ролик в формате короткометражного фильма. Формат кино был предложен агентством "Instinct". Для съемки пригласили известного кинорежиссера Анну Меликян. Главные роли исполнили Алексей Чадов и Любовь Аксенова.

"Формат кино был выбран не случайно. Он позволил на примере коротких историй из жизни максимально ярко и насыщенно показать даже самые тонкие и сложные человеческие чувства и отношения. Без рекламных трюков, обращений к зрителю и воспевания продуктов. Настоящая история про настоящих людей. Героям этих роликов сопереживаешь, вместе с ними любишь, смеешься, плачешь и ждешь. Ведь они - это мы", - комментирует Алексей Мешков, креативный директор "Instinct".

"Начиная работу над роликом "МегаФона" я не понимала, как можно уместиться в 40 или 20 секунд. Но оказывается это возможно. Главное – у нас все было по-настоящему: и слезы, и поцелуи, и радость, и обида.  Вообще было полное ощущение, что мы снимаем кино. По-моему, в результате кино мы и сняли», - отметила Анна Меликян.

Печать

Яндекс.Директ



подписка