Наверх
vorle.ru

Лучший PR-проект для Почты России

Образование

Российский Национальный конкурс студенческих PR-проектов CLEVER проводится с 2003 года. Он стал аналогом одного из самых значительных мировых конкурсов в области общественных связей – американского Bateman Case Competition.

ФГУП «Почта России» в этом году выступает Генеральным партнером конкурса CLEVER. По его условиям участники, используя свои теоретические знания, навыки и творческие способности, будут разрабатывать и проводить PR-кампании и публичные акции, направленные на продвижение различных услуг Почты России, прежде всего, почтовых, финансовых и инфокоммуникационных (в частности, услуги по предоставлению доступа в Интернет «КиберПочт@»).

Более 160 команд (свыше 700 человек) из 93 вузов России заявили о своей готовности участвовать в проекте. Предполагается, что число команд-конкурсантов возрастет, поскольку регистрация участников продолжается. От Орла в V конкурсе студенческих PR-проектов Clever’07 участвуют 5 команд. Это студенты I – IV курсов отделения связи с общественностью филологического факультета Орловского государственного университета.

По итогам конкурса будут отобраны шесть лучших работ. Их публичная презентация состоится в феврале 2008 года в рамках ежегодных «Дней PR в Москве», после чего будут объявлены победители конкурса. Команды, занявшие I, II и III места, получат денежные премии. Остальные финалисты будут награждены дипломами лауреатов конкурса, а также специальными дипломами. Особый приз от Почты России получит команда, представившая лучший фотоотчет, многосторонне отражающий конкурсный проект.

Кроме этого, редакция корпоративной газеты «Почтовые вести» учредила две специальные номинации для участников конкурса: за лучшую статью для корпоративной газеты о реализации проекта и лучшую фотоиллюстрацию. Победители в этих номинациях также получат дипломы и денежные призы.

Светлана Сычева, по информации пресс-службы УФПС Орловской области,
vOrle.ru

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка