Наверх
vorle.ru

Роль торгового оборудования в процессе продаж

На сегодняшний день розничная торговля – скорее точная наука, чем искусство.

Роль торгового оборудования в процессе продаж

Руководствуясь основными принципами мерчендайзинга, любой продавец – будь то владелец небольшого магазина или менеджер крупного супермаркета – выстраивает определенную методику продаж, от которой напрямую будет зависеть успех торгового предприятия.
Один из ключевых элементов организации процесса продаж – оформление торгового зала, и главным инструментом, который используется для этого, выступает, конечно же, специальное оборудование. При этом продавец должен принимать в расчет особенности помещения, специфику продаваемого товара и его выкладки, а также ряд других факторов, определяющих уникальность его магазина. Именно индивидуальным подходом к оформлению торгового пространства объясняется возросший в последние годы спрос на торговое оборудование.
Основные правила, касающиеся рассредоточения товара по залу, остаются неизменными:
Товар должен быть представлен в полном ассортименте;
Дорогие, а также новые и специально продвигаемые бренды должны располагаться на специальном торговом оборудовании в отдельных местах;
Оформление самого помещения должно побудить покупателя совершить как можно более длительную «прогулку» по залу.

10 Обсудить vk 5 Обсудить telegram

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка