Наверх
vorle.ru

"Приора" - престижный автомобиль?

Транспорт

Не правы те, кто говорит: автомобили "Лада" приобретаются только из-за их низкой цены. Иначе как объяснить, что последние три года в лидерах российского авторынка прочно обосновалась самая дорогая модель ВАЗа – "Приора"? Программа утилизации, благодаря которой возрос спрос на дешевую "классику" и практичную "Калину", отодвинул "Приору" на третье место. Однако госпрограмма "деньги за автохлам" практически завершилась. Взберется ли "Приора" на пьедестал снова?

Скорее всего – да. И это даже с учетом того, что топ-версии по своей цене догнали бюджетные иномарки. Не стоит забывать, что за 400 тысяч (а именно столько сегодня стоит "Приора" в "максималке") иномарки (настоящие иномарки!) в большинстве своем оснащены небогато, либо недоступны по причине гигантских очередей, месяцев этак на 9-12. Довольно популярны оптимально оснащенные "Приоры", тысяч за 350, в которых есть все самое необходимое – усилитель руля, кондиционер, АБС и базовый электропакет. Так вот эти версии "уделывают" конкурентов по всем статьям, и, прежде всего, по соотношению "цена-набор опций". 50-100 тысяч – вот классический разрыв между "Приорой" и ее иностранным аналогом в базовой комплектации. Не верите? Так зайдите в автосалоны, и узнайте реальный порядок цен на иномарки, а не тот, что декларируется в Интернете. Кстати, у "Приоры" рекомендованная цена – одинаковая по всей стране. А некоторые, даже самые народные, иномарки стоят по-разному в разных городах. Иногда получается хорошая такая разница, тысяч в 40-50.

"Приора" - самый престижный автомобиль среди бюджетных собратьев, причем выпускаемых не только на АВТОВАЗе, но и силами других производителей. Да-да, среди владельцев утилитарных авто фактор "мнения соседа" значит не меньше, чем для обладателей премиум-класса. Для тех же, кому престиж не важен, окажется кстати другое качество "Приоры" - ликвидность. Например, при последующей смене машины. Ведь вы покупаете машину не на всю жизнь?

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ