Наверх
vorle.ru

Кто ответит за ремонт дорог в Воронеже и области?

Транспорт

Ответ на этот вопрос прозвучал из уст руководителя управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области Александра Трубникова. По его словам, подрядчикам придется отвечать за свою работу. И переделывать ее в случае некачественного исполнения.

Вопрос с проверкой качества ремонта дорожного покрытиястал одним из основных на оперативном совещании у губернатора области, пршедшем вчера, 4 мая. Позиция Алексея Гордеева в данном вопросе жесткая. «С привычкой «бери больше - кидай дальше» дорожникам пора расстаться, - подчеркнул Алексей Гордеев. – Пусть учатся работать по-новому. Или будем привлекать к дорожным работам подрядные организации из других регионов».

По словам главного государственного «дорожника» Александра Трубникова, настоящее время на гарантийном обслуживании подрядных организаций находится 40 дорог в Воронеже, 70 объектов на автодорогах федерального значения и 104 – на областных трассах. Причем в нынешнем году значительно ужесточены требования к качеству их строительства, реконструкции и ремонта, ко всему этому управлением автомобильных дорог осуществляется непрерывный контроль проделанных работ. Сделаны выводы и относительно добросовестности самих воронежских подрядчиках.

В нынешнем году значительно ужесточены требования к качеству  строительства, реконструкции и ремонта воронежских дорог. Недобросовестные подрядчики будут осуществлять восстановительные работы на свои собственные средства.

Из 57 организаций, занимающихся ремонтом и реконструкцией воронежских дорог, больше всего нареканий как в Воронеже, так и на федеральных и областных дорогах вызвала работа ООО «Дорспецстрой».

В нынешнем году, по словам Александра Трубникова, восстановительные работы в рамках гарантийных обязательств обойдутся подрядчикам примерно в 5 млн. рублей на федеральных дорогах и в 6-7 млн. рублей - на областных. Установлен и предельный срок устранения высказанных межведомственной комиссией замечаний - 20 мая, после этой даты к подрядным организациям будут предъявляться штрафные санкции.

- Санкции к дорожникам-бракоделам должны быть предельно жесткими. Те организации, которые работают плохо, вообще не должны быть допущены к освоению бюджетных средств, - заявил губернатор.

Такой же жесткий подход, по убеждению главы региона, необходимо предъявлять и к технологии проведения ямочного ремонта. Дорожные организации должны брать на вооружение современные технологии, более эффективные по качеству и экономичные по затратам.

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка