"Билайн Бизнес" организовал обучающий семинар для клиентов
Новости компаний (на правах рекламы)ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн" Бизнес) в рамках программы лояльности "Стаж в вашу пользу" организовало тренинг "Лидерство как инструмент управления" бизнес-консультанта и бизнес-тренера, Управляющего партнера компании "Интеллект Сервис" Сергея Озоль.
Мероприятие прошло для участников бизнес-клуба «Билайн», корпоративных клиентов компании. Участие в бизнес-клубе доступно любому корпоративному клиенту Билайн «Бизнес», подключившему к программе «Стаж в вашу пользу» 20 и более номеров своей компании. Для участников регулярно организуются мероприятия в крупнейших городах страны с привлечением самых востребованных российских бизнес-тренеров. Все расходы по проведению семинаров берет на себя «Билайн» Бизнес. По окончании семинара все участники получают сертификат о прохождении курса.
Участниками тренинга в Липецке стали руководители таких предприятий города, как «Стальсоюз», «Инструментстройснаб», «Омникомм центр», «АС-Сервис», ЧОП «Оберег-48», «Флагман-Центр», ТД «Стальнофф» и др.
Бизнес-тренер рассказал участникам о том, как повысить эффективность управления организации за счет наращивания лидерского потенциала, повышения эффективности действий руководителей в ситуациях, требующих применения лидерских способностей. Участники тренинга смогли лично пообщаться с опытным тренером и задать интересующие их вопросы.
«В своей работе мы ориентированы на то, чтобы наши клиенты получали качественный сервис, инновационные услуги и рекомендовали нас как надежного поставщика услуг связи. Более того на наше партнерство с корпоративными клиентами мы смотрим шире и организуем различные мероприятия и площадки для встреч, обмена мнениями и опытом. Сегодня для своих корпоративных клиентов мы впервые решили организовать мероприятие в новом формате — бизнес-тренинг. Надеемся, что образовательная составляющая будет по достоинству оценена нашими гостями, и мы получим позитивные отзывы и сделаем такой формат встреч хорошей традицией», - отметила Коммерческий директор по развитию корпоративного бизнеса Липецкого филиала ОАО «ВымпелКом» Елена Назарова
«Компания «Билайн» традиционно выступает инноватором не только в предоставлении услуг связи, но и предлагает своим клиентам дополнительные возможности развития, общения, обмена опытом, организует интересные и полезные для руководителей бизнес-семинары. Уверена, что советы опытного тренера и интересные практики помогут всем участникам тренинга в улучшении работы наших компаний», - отметил Алексей Поповичев, финансовый директор ООО «Омникомм центр».
***
Озоль Сергей Александрович, специалист по развитию людей и организаций, бизнес-консультант, бизнес-тренер, коуч, Управляющий партнер компании «Интеллект Сервис».
Специализация:
работа с бизнес целями и зонами упущенной прибыли, повышение качества управления в компании, усиление и развитие управленческого стиля первых лиц и топ-менеджеров, совершенствование системы управления и развитие сбытовых подразделений, постановка корпоративной системы обучения и развития персонала.
Профессиональный опыт:
опыт ведения собственного бизнеса более 15 лет; с 2000 года - бизнес-тренер, консультант; с 2003 года - консультант по управлению Швейцарского Фонда по Техническому Сотрудничеству «Swisscontact»; Управляющий партнер компании «Интеллект Сервис». Сертифицированный тренер по курсам: Управляя изменениями, Роли и стили менеджмента, Структура и жизненный цикл организаций (The Adizes Institute & The Academy Of Management, California). Реализовал более 450 консалтинговых проектов и проектов по развитию персонала в Москве, Санкт - Петербурге, Екатеринбурге, Кишиневе, Нижнем Новгороде, Тольятти, Воронеже, Красноярске, Перми и других городах России и СНГ.
Авторские программы:
-
Стратегическое мышление
-
Консалтинг – семинар «Разработка стратегии компании: актуальные стратегии и стратегические подходы»
-
Управление изменениями
-
Звездный отдел продаж: уходим в отрыв!
-
Эффективный руководитель: как добиться высоких результатов от своих подчиненных
-
Правильные управленческие решения: поиск и принятие
-
Лидерство как инструмент управления
-
Управленческое взаимодействие
-
Мотивация персонала: возможности успешного руководителя
-
Влияние и противостояние влиянию в работе руководителя
-
Стратегии и тактики переговоров
-
Жесткие переговоры