Наверх
vorle.ru

Tele2 выступил партнером премии RuPoR в Липецке

Новости компаний (на правах рекламы)

Липецк - Tele2, европейский оператор мобильной связи, выступил в качестве официального партнера VII Всероссийского конкурса «Центрально-Черноземная премия в области развития связей с общественностью «RuPoR». В мероприятии, прошедшем в Липецке, приняли участие специалисты в сфере PR из 24 регионов России.

Премия «RuPoR»» – это первый региональный форум, объединивший профессионалов в области связей с общественностью, представителей органов муниципального управления, средств массовой информации и предпринимательского сообщества, заинтересованных в развитии коммуникационной сферы регионов и становлении регионального PR-рынка.

Открытая презентация проектов, вошедших в список номинантов премии «RuPoR», прошла 8 декабря в здании Липецкого Государственного Технического Университета. Для презентации своих работ в Липецк приехали PR-специалисты из 24 городов страны.

Имена лауреатов премии были объявлены в рамках торжественной церемонии, которая состоялась 9 декабря 2011 года в главном зале Администрации Липецкой области. Десять лучших проектов по версии премии «RuPoR» рекомендованы к участию в конкурсе на соискание Национальной премии «Серебряный Лучник» без уплаты регистрационного взноса.

Лучший проект по итогам голосования исполнительной дирекции и жюри премии «RuPoR» - социально-патриотическая акция «Помни меня» (Челябинск) - автоматически включен в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и допущен к открытой защите проекта.

В рамках стипендиальной программы премии, целью которой является реальная поддержка творческих инициатив и помощь в развитии профессиональных навыков у студентов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью», Tele2 поддержал авторов пяти лучших студенческих проектов, в числе которых:

- «НестандARTная прогулка. Легенды Великого Новгорода» (гуманитарно-экономический колледж МПК НовГУ);

- «Мультипликация – лучшая связь с народом» (разработка и продвижение Интернет-образа для общественной организации «Деловая Россия», НовГУ);

- «Коммуникация в спортивном менеджменте», (Брянский государственный университет им. И.Г.Петровского);

- «Брэндинг территории Кавказских Минеральных Вод», (НОУ «Ставропольский Центр Инноваций»);

- «Яблокомания в Мичуринске-наукограде», (Мичуринский ГАУ).

В ходе мероприятия своим опытом в реализации PR-проектов с молодыми специалистами поделились представители компаний и известные эксперты в сфере PR, в том числе представитель службы региональных коммуникаций Tele2 Россия Андрей Барковский.

Коммерческий директор Tele2 Липецк Дмитрий Пишикин, вошедший в состав жюри премии, вручил всем липецким конкурсантам подарки от компании.

Дмитрий Пишикин, коммерческий директор Tele2 Липецк:

«Tele2 — яркий представитель современного, социально-ответственного бизнеса в России. Открывая филиалы в новых регионах, мы активно включаемся в общественную жизнь, оказываем поддержку социально значимым проектам, а также активно участвуем в жизни профессиональных сообществ. В номинации «Лучший студенческий проект» были представлены талантливые работы, и мы выражаем надежду, что стипендиальный фонд поможет в профессиональном развитии студентов, всеми силами стремящихся реализовать свой потенциал».

Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», президент премии «RuPoR»:

«Сезон премии «RuPoR» 2011 года завершен, и как свидетельствуют отзывы экспертов и участников, завершен достойно. Было довольно непросто провести такой масштабный финал премии, но, благодаря нашим партнерам, мы справились. Огромное спасибо всем экспертам, участникам и партнерам премии, в числе которых телекоммуникационная компания Tele2. Без вашего участия нам было бы гораздо сложнее».

Tele2

Tele2 – одна из ведущих альтернативных телекоммуникационных компаний в Европе. Сегодня Tele2 обслуживает около 34 миллионов абонентов в 11 странах, предлагая услуги мобильной и фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет, кабельного телевидения. Tele2 всегда стремится предлагать абонентам услуги хорошего качества по самым низким ценам.

В России компания работает с 2003 года и на текущий момент обслуживает более 20 миллионов абонентов в 37 регионах страны. Продуктовый портфель Tele2 Россия включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 Россия гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, европейский уровень сервиса.

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка