Наверх
vorle.ru

Крупнейшая российская международная финансовая группа, открывает собственную страницу в самой популярной мировой социальной сети

Новости компаний (на правах рекламы)

С 24 октября, по адресу <a href="http://facebook.com/vtbgroup" target="_blank">facebook.com/vtbgroup</a> доступна официальная страница Группы ВТБ в социальной сети. Часть размещаемого на странице контента будет доступна всем, однако эксклюзивные материалы, которые составят основную часть наполнения страницы, будут доступны лишь пользователям, нажавшим кнопку &quot;Мне нравится&quot; (ссылка).

"Мировые тренды продвижения  компаний в Интернете указывают, что работа с пользователями постепенно смещается в социальные сети, крупнейшей из которых на сегодняшний день является Facebook – рассказывает руководитель Пресс-службы ВТБ Вадим Суховерхов. – Клиенты сегодня хотят не просто получать информацию – они хотят иметь возможность общаться, получать оперативно ответы на насущные вопросы, понимать, что их мнение очень важно для компании. Именно с этой целью и создается страница в Facebook – мы организуем постоянный канал связи с нашими клиентами и со всеми, кто интересуется миром финансов". 

Страница группы ВТБ  будет существовать не только в формате "вопрос-ответ". Самые важные новости мировых рынков, аналитика, специальная образовательная серия видеороликов, посвященных основным финансовым понятиям, онлайн-конференции с топ-менеджерами группы, акции и конкурсы с участием партнеров ВТБ – футбольного клуба "Динамо" Москва, Большого театра, Государственной Третьяковской галереи и многих других. "Страница Группы – это не еще одна версия официального сайта, как сегодня делает подавляющее большинство компаний, – объясняет Вадим Суховерхов. – Мы хотим, чтобы с нами было интересно и полезно провести время. Можно было почитать последние финансовые новости, посмотреть интересный ролик или даже посмеяться, почитав специальную рубрику Friday Finance Fun. Наша цель – добиться идеального совмещения приятного с полезным".  

Посетители страницы получат не только возможность смотреть контент, но и самостоятельно создавать  его, например, в рубрике "От первого  лица". Пользователь группы, предложивший наиболее интересную тему для сюжета, связанную с группой ВТБ, получит возможность самостоятельно осветить эту тему в репортаже, снятом вместе с профессиональной съемочной группой. "К сожалению, очень большой процент людей в стране не до конца понимают, чем занимаются финансовые структуры, не знают механики, не догадываются, за счет чего достигается прибыль, а что может привести к убыткам. Мы хотим, чтобы наши пользователи понимали, что такое мир финансов, по каким законам он живет и какое место в нем занимает ВТБ. Добившись этого понимания, мы сможем разговаривать с акционерами, клиентами и обществом на одном языке, что значительно облегчит наш диалог", - подчеркивает Вадим Суховеров. 

Страница Группы ВТБ  стала доступна также и в английской версии http://www.facebook.com/#!/vtbbank. "ВТБ на английском" будет рассказывать о последних событиях группы. Там можно будет найти подборку последних интервью топ-менеджеров ВТБ, еженедельно обновляемый прогноз от аналитиков ВТБ Капитала, финансовые прогнозы и официальные комментарии группы о мировых тенденциях.

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка