Посетители выставки «Связь-Экспокомм» проголосовали за tele2
Новости компаний (на правах рекламы)19 мая 2010, Москва – «TELE2 Россия» подвела итоги участия в ежегодном отраслевом форуме «Связь-Экспоком». На выставочном стенде компании в течение работы выставки к услугам посетителей были урны для голосования «за» или «против» телекоммуникационного дискаунтера.
Из 27 тысяч посетителей выставки (данные организаторов) за TELE2 проголосовали 4 382 человека или 16.2 % (данные компании). Около четверти опрошенных оказались осведомлены о TELE2 по сообщениям СМИ, рассказам родных и знакомых, живущих в регионах России, где оператор уже успел себя зарекомендовать, остальные смогли ознакомиться с ключевыми преимуществами компании на выставке.
«В этом году мы в очередной раз приняли участие в самом авторитетном и многолюдном событии в индустрии связи и инновационных технологий. Опыт оправдал наши надежды и даже превзошел их: «Связь-Экспокомм» позволил TELE2 проанализировать потенциальную заинтересованность общества в услугах мобильной связи, реализованных в модели дискаунтера национального масштаба. Результат налицо: каждый шестой посетитель выставки, среди которых москвичи представляли подавляющее большинство, готов стать абонентом TELE2. 92% голосов (4 031) отданы за справедливые цены на мобильную связь. 87% (3 812) – за дешевый международный роуминг и 64% (2 804) ждут LTE (мобильную связь четвертого поколения) в России», - радуется Инесса Галактионова, коммерческий директор TELE2 Россия.